Разбираем страницу сайта с точки зрения seo-оптимизации

Доп.материалы


Что такое продвижение и SEO

Что такое продвижение и SEO

Самый трудоемкий процесс seo начинается, когда настает время заняться внутренней оптимизацией сайта. Большинство начинающих вебмастеров уделяют внимания лишь главной странице, оставляя остальные без внимания, что в скором времени сказывается на индексации и на местах в поисковой выдаче. К оптимизации страниц стоит отнесись достаточно серьезно, если от сайту нужны высокие позиции.

Прежде всего, надо заполнить основные теги ключевыми словами.

Основным тегом для каждой странице сайта является «title». Он непосредственно и составляет основу сниппета в поисковой выдаче. Заголовок должен отражать суть всей страницы, быть понятным и максимально лаконичным. В “title” принято вставлять основное ключевое слово с прямым вхождением, так как он имеет наибольший вес при ранжировании поисковыми системами. Например, если ваша страница об обзоре на разведывательную технику, то ключевое слово разведывательная техника должна быть в title-е страницы. Основная ошибка у начинающих вебмастеров совпадение заголовков на разных страницах. Этого категорически нельзя допускать, так как поисковые роботы примут это за дубль страницы и проиндексируют только одну.

Теги заголовков шрифта <h1-h2>.

H1 выполняет очень полезную функцию непосредственно в самом контенте. Им рекомендуется помечать заглавие статей, а H2 удобно разделять текст абзацами. Не надо забывать, что для работы тегов в тексте должны быть вспомогательные ключевые слова и фразы. Всего допускается не более 8% смежных ключевых слов на 1 страницу.

Для подписи названий к изображениям используется атрибут alt, не стоит упускать возможности вставить туда ключевое слово, так как трафик от поиска картинок значительно вырос в последнее время. Строгих критериев по составлению ключевых фраз для картинок нет, что позволяет вебмастеру воспользоваться любым ключом.

Обязательным критерием для современного сайта является правильная настройка url адресов или как принято называть в русскоязычном интернет сообществе ЧПУ( человеко понятные урлы). Можно выбрать как кириллицу, так и латиницу в качестве языка для url, но, ни в коем случае не оставлять id номера на конце адреса по умолчанию установленными на многих популярных cms системах. Url должен хорошо читаться посетителем и при возможности использовать его в качестве «хлебных крошек» для навигации по сайту.

Description и Keywords. Последний из них уже более не актуален и может остаться без внимания вовсе, а вот desription требует обязательного заполнения на каждой странице сайта. Преимущественно сюда стоит вложить основные ключевые слова, которые будут встречаться на странице. Например, если вы в статье рассматриваете средства для оперативно-розыскной деятельности, типа жучки и тому подобное, то в desription стоить указать что статья рассматривает такие-то средства, выделяет их плюсы и минусы. Поисковые системы непосредственно напрямую не учитывают информацию для ранжирования сайтов, однако ключи, прописанные в этом теге при попадании в выдачу будут выделяться жирным текстом, что увеличит привлекательность сниппета.

Подводя итог, стоит заметить, что грамотное применение ключевых слов в основных тегах на странице, даст ей существенное преимущество перед конкурентами при ранжировании поисковыми роботами.