SEO тексты. Когда слово – действительно золото
Прошло время, когда у предпринимателей был выбор – вести бизнес в сети или оставаться оффлайн. Сегодня наличием собственного интернет-магазина не удивишь. А вот высокими позициями в поиске могут похвастать единицы. Как вывести сайт в ТОП на радость себе и на зависть конкурентам? Первый правильный шаг – заказать SEO копирайтинг. Именно на этом этапе многие предприниматели сворачивают не в ту сторону, решив написать тексты самостоятельно, и приходят к цели, когда их конкуренты уже греются в теплых краях, подсчитывая прибыль.
Контентное агентство vs собственные силы
Вы уже знаете: сайту нужны SEO тексты. Какой вариант выбрать – написать самостоятельно, делегировать задачу подчиненным или нанять профессиональную команду? Сравним двух бизнесменов по примеру двух домохозяек из рекламы, выбирающих стиральные порошки. Итак, предприниматель А решил вложиться в SEO копирайтинг от контентного агентства, а предприниматель Б запасся временем, кофе, вдохновением, и решил самостоятельно реализоваться в копирайтинге. Что же дальше?
- Время. Пока бизнесмен А общается с поставщиками, покупателями, отслеживает курс валют, его конкурент изучает основы СЕО, собирает семантику, пишет статьи.
- Компетентность. Владелец бизнеса, как никто другой, знает свой товар, умеет его продать – это факт. Именно поэтому многие опасаются, что копирайтеры не справятся с задачей. С другой стороны, над качественным продающим текстом тоже работают профессионалы своего дела. SEO тексты сочетают знания продвижения, маркетинга, психологии покупателя, грамматики.
- Спам. Неправильное использование ключей может привести к бану поисковой системы. И пока бизнесмен А будет получать первые звонки с сайта, бизнесмен Б может оказаться в неприятной ситуации, «загнав» свой ресурс под фильтр.
- Поведенческий фактор. Допустим, статьи написаны технически правильно, но они не нравятся посетителям. Почему такое случилось? Причин много: неинтересные заголовки, большие абзацы, длинные предложения, сложные формулировки. Опытное контентное бюро всегда следит за читабельностью своих работ.
Экономить на SEO копирайтинге чревато, но и доверять его нужно опытной компании.
5 секретов, как распознать профессионалов
- Сайт. Сапожник должен быть с сапогами. У хорошей студии должен быть достойный веб-ресурс.
- Открытость. Менеджер уверенно отвечает на ваши вопросы, объясняя подход и условия сотрудничества.
- Портфолио. У компании ест опыт создания различных текстов, от описаний детских товаров до юридических статей.
- Цена. Качественные SEO тексты дороже контента бирж. Над ними работает команда копирайтеров и редакторов, которая постоянно взаимодействует с клиентом.
- Тест. Сомневаетесь, что исполнитель справится с заданной тематикой? Вы можете заказать тестовое задание.
Студия копирайтинга Inwords отвечает всем требованиям надежного контентного агентства. Проверьте команду по перечисленным пяти пунктам, и смело заказывайте SEO тексты!