Что такое продвижение сайта статьями

3


Прочитав данный материал, вы узнаете следующее:

  • Что такое продвижение сайта статьями, в общем.
  • Узнаете, сколько существует методов продвижения статьями.
  • Принцип работы каждого метода.
  • Их плюсы и минусы.

Итак, приступим к делу.

Существует два метода продвижения статьями:

  • Продвижение статьями на сторонних сайтах
  • Продвижение статьями на своем сайте

Рассмотрим каждый метод и рассмотрим, как они строятся,  в чем преимущества каждого метода  и в чем недостатки, а так же, каким бизнесменам подойдет тот или иной метод.

Для начала мы рассмотрим продвижение статьями на сторонних сайтах. Делается это так. Пишутся статьи, в которых прописывается ключевой запрос, дублирующийся 2-3 раза, обернутый в ссылку. Ссылки запроса, ведут на продвигаемую страницу нашего сайта.

Пока пишутся статьи, тем временем подыскиваются площадки для их размещения. Это сайты, с высоким тИЦ. С администрацией таких сайтов обговаривается размещение статей и стоимость размещения.

Если у нас, например, есть 30 запросов, по которым мы хотим продвинуть наш сайт, нам необходимо написать 30 статей и разместить их на 30 качественных площадках. Стоимость размещения одной статьи может варьироваться от 2000 до 10000 рублей. Если брать по среднему – это 5000 рублей.

Теперь возьмем 30 площадок и умножим на 5000. У нас получится 150000 рублей. Добавим сюда еще стоимость написания статей по минимуму – 1 статья за 300 руб. Это еще 9000. Итого, продвижение нам обойдется в 159000 руб.

Дорого? Для кого-то это безумно дорого, а для кого-то это вполне нормально. Все зависит от финансового уровня компании. Естественно для мелких компаний такой метод не подходит. Это только для крупных предприятий.Недостаток – дорого. Преимущество – Сайты с высоким тИЦ поднимут авторитет нашего ресурса в глазах ПС. По ссылкам со статей мы получим хороший качественный трафик новых клиентов.

Со временем, продвигаемые страницы нашего сайта выйдут в топ и останутся там надолго.

Рассмотрим теперь второй метод продвижения – продвижение статьями на своем сайте.

Делается это так.

Собираются низкочастотные запросы, которые соответствуют идее нашего сайта — нашей продукции или нашим услугам. Таких запросов надо собирать как можно больше. Хорошо, когда тематика позволяет собрать до 1000 низкочастотных запросов и более.

Когда семантическое ядро по нч собрано, его необходимо разгруппировать. Собрать небольшие группы по одноименным запросам.

Одна группа – одна статья. Не более трех запросов в группе.

Когда и эта работа проделана, теперь необходимо приступить к написанию статей, в теле которых должны быть прописаны ключи. Если мы прописали три ключевых фразы, которые в месяц приведут на эту страницу по 30 человек, то одна статья приведет в день – 1 одного клиента.

Десять статей приведут в день 10 человек, 100 статей приведут – 1000, а 1000 статей – 10000 посетителей в день.

Недостаток – трудоемко. Преимущества – дешево.

Мы платим только за написание статей. Через два три месяца, мы начнем получать целевой трафик с ПС.

Такой метод подойдет для частных предпринимателей и мелких компаний. Но как в первом, так и во втором случае, работа должна вестись со знанием дела, либо под руководством специалиста. А лучше, это дело сразу доверить специалисту, чтобы получить максимально эффективный результат.

Итак, мы рассмотрели детально каждый из этих методов. Каким методом вы хотите продвигать свой сайт статьями, решайте сами, исходя из толщины вашего кошелька.