Новинки в SEO-продвижении на 2019 год

4


Услуги сео-продвижения сайтов ставят своей целью создание или оптимизацию интернет-ресурса, направленного на реализацию различных товаров и сервиса. Данные услуги получили распространение и стали востребованными около десяти лет назад. Сейчас сео-продвижение сайтов не теряет актуальности, однако его методика не может оставаться прежней. Современные реалии 2018 года диктуют необходимость нового подхода. Нынешним сео-специалистам необходимо быть компетентными и в каналах привлечения потока посетителей, и в специфических особенностях бизнеса.

Чтобы обеспечить эффективное и успешное сео-продвижение сайта, WEDEX, одна из передовых компаний, применяет в работе комплексный подход и учитывает все тенденции и требования сегодняшнего дня.

Текущий год: особенности продвижения сайтов

В 2018 году сео-рынок изменился. Среди новых принципов сео-продвижения, являющихся условиями его результативности, можно выделить такие критерии:

  • сведение к минимуму заспамленности и тошноты в текстах (особенно важно данное требование для Яндекса (система Google к данной проблеме более лояльна);
  • использование не одной, а нескольких ссылок (из нескольких источников, причем естественных, а не спамных);
  • исключение манипуляций поведенческими факторами (накрутки захода пользователей при помощи специальных сервисов чреваты баном);
  • приоритетные условия для молодых сайтов (при грамотном продвижении для начала получения трафика сайту достаточно трех месяцев);
  • оптимизация сайта (использование максимального количества ключей и линий деятельности, включая узкотематические направления предпринимательства);
  • необходимость адаптации сайтов под мобильные телефоны (в противном случае трафик будет потерян наполовину);
  • увеличение скорости загрузки сайта (время доступа пользователя к сайту не должно превышать 3 с).

Условия и характеристики тактики услуг seo-продвижения в 2018 году

Современный заказчик хочет получить максимум во всем: в покупках, звонках, заявках на свою продукцию или услуги.

Чтобы достичь этого, сео-компания должна работать прозрачно и придерживаться определенных правил, обусловленными требованиями сегодняшнего дня.

Среди них – применение комплексного подхода, подключение максимума каналов для увеличения трафика. Целесообразно уделять внимание созданию услуг поддержки сайтов, системы обратной связи онлайн, оптимальной разработке дизайна и верстки.

Тексты на сайтах должны быть качественными и легко читаемыми.

Компаниям рекомендуется прибегать к автоматизации сео-процессов, а также к освоению и подключению новых направлений.