Электронная Интернет-коммерция с помощью Joomla компонентов

Оффтоп


krgjhksegVirtueMart – самый лучший компонент, предназначенный для коммерции в сети Интернет, как и виртуальный хостинг от сети мтс — лучшие среди конкурентов. В свою очередь VirtueMart поможет создать огромное количество категорий и подкатегорий товаров, управлять покупателями и продавцами, свойствами товаров и способами оплаты приобретенного товара. Функциональные возможности этого компонента для Интернет-коммерции лучше всего видны в административной панели продукта.

Чтобы попасть в панель управления, необходимо найти в верхнем пункте меню вкладку «Компоненты» и выбрать раздел «VirtueMart». После этого откроется панель управления с иконками самых важных разделов управления магазина в сети Интернет. Рядом вы найдете закладку «Статистика» с текущей информацией, касающейся работы вашего магазина:

  • Количество постоянных покупателей, которые прошли регистрацию.
  • Активные (есть в наличии) и неактивные товары (нет в наличии или товары, снятые с продаж).
  • Общее состояние продаж в вашем Интернет-магазине.
  • Новые заказы и новые пользователи.

Слева вы найдете вертикальное меню, выполненное в виде аккордеона с такими разделами: «Заказы и покупатели», «Товары», «Магазин», «Производители», «Инструменты», «Настройки». В каждом разделе при этом имеются свои подпункты.

В административной панели VirtueMart особое внимание следует уделить разделу «Товары». Обилие настроек, которые применяются к вводу одной позиции товара чрезвычайно велико, хотя это не минус, а плюс бесплатного Интернет-магазина, функционирующего на Joomla. Для ввода позиции товара вам понадобится его изображение. Также вам понадобится ввести описание, основные характеристики (габариты, масса и т. д.), цену. Рекомендует вам делать мета описания для каждой отдельно взятой позиции товара. В противном случае будут использоваться только общие мета данные, расположенные на главной странице Интернет-магазина. Это чрезвычайно важно, ведь могут возникнуть некоторые трудности с индексацией страниц в вашем магазине. До непосредственного ввода товара нужно создать категории производителя. Итак, работа по наполнению Интернет-магазина товарами достаточно продолжительная.