Корпорации и социальные сети

Оффтоп


Стремительный рост в Интернете социальных сетей дает новые
возможности. Частные пользователи первыми оценили их, а предпринимательство последовало за ними. В 90-е годах организации стали активно осваивать Интернет, создавались корпоративные сайты.
Кстати многие организации уделяют особое внимание корпоративным мероприятиям. Сейчас эти же организации пошли дальше, они не останавливаются на одном лишь Web-сайте. Они выходят в социальные сети. Они создают сообщества и блоги с целью продвижения своей продукции и влияния на рынок.
Еще одно направление – изучение рынка посредством мониторинга
социальных сетей. Это направление считается весьма перспективным. Одна лишь проблема – анализ неструктурированной информации. Несколько лет пытаются разработать механизм такого анализа.
Продвинулось освоение предприятиями технологий, на основе которых действуют соцсети. Похожим образом когда-то строили корпоративные сети.
Механизмы под названием Enterprise 2.0 стремительно развиваются, и
вполне могут стать таким же элементом как телефонная сеть и электронная почта. Потенциал этих технологий огромен.