При помощи маркетингового аудита сайта можно подчеркнуть сильные и слабые стороны ресурса, его положение по отношению к конкурентам, а также сформировать план мероприятий нацеленных на увеличение занимаемой позиции сайта.
Для начала, стоит узнать насколько хорошо сайт представлен в базах поисковых машин, есть ли ошибки в индексации страницы или же при составлении мета-описаний, ведь благодаря ним сайты индексируются поисковыми ботами. Поисковое продвижение считается самым результативным методом в начале раскрутки потому необходимо приложить немало усилий для того чтобы все было выполнено качественно.
Кроме того принципиальное значение имеет безупречная организация ссылочной массы на ресурсе потому как ни поисковый робот, ни человек недолжны запутаться тут, а максимальный возможный путь который необходимо проделать для того чтобы посетить любую страницу не должен превышать более трех ссылочных переходов. Это связано с тем, что пользователи не будут использовать тот портал, на котором невозможно быстро найти необходимую информацию. Каждая страница ресурса обязательным образом должна быть хорошо структурированной, чтобы не было проблем при просмотре или же при индексации ее роботами именно по этой причине необходимо проверить все страницы сайта на предмет ошибок и различных недоделок, допущенных верстальщиками.
Если сайтом будет удобно пользоваться, то он будет популярен среди пользователей.
Также для тех, кто заинтересован в создании собственного ресурса, очень полезен будет бесплатный конструктор сайтов http://fo.ru/.