Популярный сервис Twitter постепенно внедряет новую и долгожданную услугу для рекламодателей. Это платформа самообслуживания. Рекламодатели при помощи нового инструмента для самообслуживания смогут проводить все платежи не по счету, а с помощью кредитной карты. Эта функция уже доступна. При необходимости всегда можно воспользоваться такими услугами, как компьютерная помощь в Москве в этой компании.
Главная цель нового инструмента – это предоставить рекламодателям возможность самостоятельно регулировать рекламные акции, без привлечения, так называемого посредника – торгового представителя социальной сети. Деятельность рекламодателей в соцсети станет похожей на систему самообслуживания в Facebook и Google AdWords.
Кроме того, в рамках платформы рекламодатели смогут создать несколько разновидностей рекламных кампаний. Это оплаченные аккаунты и оплаченные твитты. Рекламные сообщения можно будет классифицировать по запросам пользователей.
По мнению экспертов, доходы Twitter от рекламных кампаний увеличатся практически втрое.