Новый инструмент для исключения контента – это «Google Webmaster Central»

Оффтоп


1

Компанией «Google» представлен новый инструмент под названием «Google Webmaster Central», который предназначен для тех не желающих веб-мастеров, чтобы их сайты были в определенной вертикали поиска. То есть интернет-гигантом выполнены требования Федеральной торговой комиссии, прекратившая в ответ антимонопольное расследование против компании.

 

Данный представленный инструмент позволит выборочно исключить свой контент из 5-и предложенных сервисов: «Google+ Local», «Google Flights», «Google Adviser», «Google Shopping» и «Google Hotels». Кстати, за добавление персонального контента в некоторые из выше перечисленных сервисов предусмотрена оплата, поэтому появляются сомнения на счет логичности использования этого инструмента для данной вертикали поиска.

 

Разработка подобного инструмента была потребована Федеральной торговой комиссией после бесчисленных жалоб на антиконкурентную политику компании «Google», которая направлена на избавление от сервисов, не пожелавших делиться контентом с сайтами-конкурентами. А вот использование «Google Webmaster Central» позволяет обойтись локальной изоляцией ресурса, даже без необходимости его удаления из органического поиска.

 

Чтобы получить контроль над контентом в 5-и перечисленных сервисах, веб-мастера обязаны заполнить специальную Интернет-форму, после этого спустя 30 дней контент изымается из соответствующих разделов. «Google» будет пополнять перечень сервисов по мере их создания. Отметим, что новым инструментом не затрагиваются: «Google Maps», «Google News», «Google Finance», «Google Video Search», «Google Image Search» и «Google Book Search».

 

К примеру, чехлы для iPhone 5 можно оставить лишь в сервисе«Google Shopping».