Психология восприятия шрифтов на web-страницах

Оффтоп


Anatomy-of-a-LetterВ Интернет очень много различной текстовой информации. Без хороших контентов не обходятся создания и продвижения сайт-проектов. Авторы ресурсов стараются наполнить их уникальной, качественной и интересной информацией, как на http://www.free-slot-club.com/. Этот сайт отличается от подобных проектов отборной коллекцией самые интересных и популярных онлайн симуляторов. Его онлайн посетители путешествуют по морским просторам, посещают загадочные миры Древнего Египта, выбирая для игр бесплатные слоты на свой вкус.

Здесь интересно, а шрифт текстов легко читаем. А ведь для пользователей интернет проектов это также важно. Если шрифт текстов не нравится, то, тексты автоматически становятся нечитаемыми, на которых глаза читателей не задержатся. Поэтому, для привлечения внимания пользователей к текстам, нужно учитывать не только их «читабельность», но и психологию восприятия используемых шрифтов.

Машина современной компьютерной мысли предоставляет всем колоссальные возможности для самореализации по части оформления текстов, предлагая каждому пользователю разнообразные и затейливые шрифты.

Логично допустить, что шрифты текстов, на ровне с дизайном сайтов, оказывают конкретные психологические воздействия на людей, влияя на поведенческие мотивы пользователей сети. Также, как почерк, многое говорит о его владельце, шрифты web-страниц рассказывают о сайтах. Предпочтение конкретному шрифту обязательно сопутствуется передачами каких-либо психологических посылов настроя, которые используются осознанно или несознательно.

Наилучшее восприятие web-страниц обеспечивается гармоничным соответствием внешнего вида текстов и их смыслом. К примеру, штифты, выделенные жирным, вызывают ощущения массивности и надёжности, а тонкие начертания, напротив, подразумевают лёгкость и изящество.

Среди авторов проектов существует мнение, что мелкие шрифты создают эффект важности информации, где тексты настолько важны, что их не нужно украшать.

Другие web-мастера предпочитают все пространства сайтов заполнять текстами крупных шрифтов. Психологическое видение подсказывает, что незаполненные участки пространства вокруг важных блоков информации будут более результативно воздействовать на пользовательское восприятие.

Конечно, существуют какие-то закономерности, но конкретные советы нужно привязывать к самим тематикам.