Семантическое ядро любого сайта представляет собой различные ключевые слова (или запросы), которые используют все пользователи в интернете специально для поиска различных услуг, товаров или же любой другой специализированной информации, которую обычно предлагает сам сайт. Для веб-мастеров, это некий план действий по настоящему продвижению ресурса. Обычно в идеальном плане такое семантическое ядро самого сайта создается всего лишь один раз, и перед тем, как начать всю оптимизацию и также продвижение сайта. Ну, например одним из таких запросов может быть — навигационное приложение Android Shturmann.
Семантическое ядро любого сайта составляется обычно лишь в несколько этапов:
Сначала подбираются различные всевозможные слова (разные фразы) подходящие специально по теме самого сайта. Вначале же можно ограничиться примерно 100 – 200 поисковыми запросами. А для того, чтобы вам знать какие же запросы именно вам подходят, то ответьте себе же на вопрос «Чему же я хочу посвятить этот свой сайт?»
Следует отсеять сразу все неподходящие слова. И тут вы отсеиваете именно те фразы, по которым, например именно вы точно не будете продвигать ваш новый сайт. Именно таких слов стандартно находится чуть больше половины.
Отсеиваются все высококонкурентные запросы, те по которым обычно продвигать ваш сайт просто нет смысла. И как правило, убирается примерно три слова из пяти или же более. И самое последнее, это, конечно же правильное распределение всего списка различных поисковых запросов на всех страницах ресурса.