Современный рынок интернет услуг в сфере разработки, продвижения и оптимизации сайтов достаточно разнообразен. Существуют варианты наемки штатных оптимизаторов, сотрудничества с фрилансерами, либо же работы с SEO-компаниями.
Компании по-разному относятся к этому выбору. Многие считают, что сотрудничество с SEO-студиями обходится значительно дороже и менее безопасно, чем с личными наемными оптимизаторами.
Однако рассмотрев основные этапы работы SEO-компаний и их особенности, можно сделать вывод об обратом.
Дело в том, что для отдельных SEO-компаний каждый новый клиент – это дополнительный шаг к развитию и экономическому росту. Поэтому специалисты таких компаний всегда заинтересованы в результате работы, ведь вместе с бизнесом клиента растет их собственная прибыль.
Кроме того, в арсенале SEO-студий находится значительная база контактов, актуальная информация о нововведениях в данной сфере, глубокие познания в анализе документов, во внутренней и внешней оптимизации, перелинковке и аналитике. Только технические навыки SEO-специалистов позволят достичь роста позиций сайта, его посещаемости и прибыльности.
Работу SEO-компаний и содержание штатного оптимизатора можно сравнить с домашней стиркой и профессиональной химчисткой, подробнее.
В первом случае всегда можно рассчитывать на более гибкие условия работы в случае кризиса или увеличения нагрузки при росте компании. Подобное невозможно, если речь идет о штатных сотрудниках. Ведь в кризис от них приходится «избавляться», а при увеличении объемов работы – нанимать дополнительные кадры.
Кроме того, стоимость услуг SEO-компании может оказаться ниже, ведь тут не приходится думать о покупке специальных программ, как в случае со штатными сотрудниками.