Для чего создаются блоги? Конечно, для того, чтобы их читали. Для того чтобы блог читало максимальное количество людей, его нужно сделать не просто качественным (с крутым оформлением и прочими примочками), но и интересным. Интересным для всех или интересным для определенной категории людей? Это решает создатель.
К примеру, вы создаете блог для всех на свете и обо всем на свете. Тогда вам придется хорошенько потрудится и регулярно наполнять его статьями на самые разные темы. Такие блоги, обычно, действительно читаемы – достаточно один раз вывести его туда, где его увидит приличное количество пользователей и не забывать регулярно пополнять сундучок интересностей новыми фактами. А что, если ваш блог посвящен какой-то отдельной теме? Как в таком случае привлечь наибольшую аудиторию?
Например, вы решили писать о мотоциклах. Тогда вам придется потрудиться и «наследить» в аналогичных блогах, чтобы и ваши статьи «Мотоциклы Нексус» и «Преимущество кожаных перчаток» не затерялись на просторах Интернета, а ваш труд не был напрасен.
Писать контент, конечно, лучше самому. Это дешевле, чем заказывать готовые статьи у копирайтеров, но отнимает довольно много времени и требует определенного таланта.
Однако помните. Если вам важно количество читателей, то вне зависимости от того, пишите контен вы или кто-то, кого вы наняли, блог должен постоянно пополняться чем-то новым. В идеале – не реже, чем раз в день. Иначе прощай, место на первой странице и золотая медаль в рейтинге пользователей.