Внутренняя оптимизации – для чего она нужна?

Оффтоп


1Каждый владелец интернет ресурса задается вопросом о его раскрутке. Первым успешным шагом в этом деле будет внутренняя оптимизация вашего сайта. Создание сайта, его оформление, написание кода и верстка – это далеко не вся для оптимального функционирования вашего ресурса и для вашей прибыли. Вторым шагом является – продвижение. Вы можете обратиться за помощью к специалистам, которые составят семантическое ядро, проведут аудит, выберут ключи, разработают стратегию, подберут статьи. Но такие услуги хорошего специалиста обойдутся вам в немалую сумму. Поэтому, зная все аспекты поисковой оптимизации можно добиться больших результатов.

Все процессы оптимизации ресурса должны проходить в двух направлениях. Помните, вы должны все выполнять комплексно и не рассчитывать на быстрый эффект. Только в таком случае, ваш труд принесет результат.

Итак, тщательно продумайте навигацию по сайту. К любой странице на вашем ресурсе посетитель должен иметь легкий доступ и за два-три клика суметь попасть на главную страничку. Каждую страницу оптимизируйте под одни-два запроса – не более. Оптимальный вариант в этом случае: один запрос – одна страница. Например, если ваш сайт посвящен магазину обуви, пусть одна страница будет отвечать на запрос новые коллекции, а вторая – на запрос купон сапато, как эта. Не стоит создавать очередной стандартный сайт с ярко выраженным копипастом. Тем более, это вам не только не принесет пользы, но и здорово навредит: страницы вашего ресурса выпадут из индекса. Пытайтесь структурировать текс – это придаст удобство для посетителя вашего ресурса, что играет отнюдь не последнюю роль.

Начало – это всегда самый сложный этап. Как только вы сдвинетесь с мертвой точки, вам останется только поддреживать в надлежащем состоянии ваш сайт.