Что такое комплексное продвижение сайта?

Разное


sayt-285x300Неоспоримый факт, что никакой интернет-бизнес не просуществует долго и счастливо без SEO-оптимизации. Правильное SEO – это комплексное продвижение сайта, то есть — несколькими методами сразу, и результатом такого продвижения будет планомерное повышение позиций сайта в рейтинге выдачи ПС по тематическим ключевым запросам, подробнее тут.

В чем разница между комплексным продвижением и обычным? Комплексное продвижение преследует следующие цели:

  1. Полный захват и привлечение целевой аудитории по вашей тематике.
  2. Увеличение конверсии, то есть – превращение клиента и покупателя.
  3. Максимально быстрый и качественно организованный цикл работ по увеличению прибыли.

Стандартный подход к своей работе большинство SEO-компаний организовывают таким образом: выбираются несколько десятков популярных ключевых слов, и активно продвигаются в поиске. При этом многие думают, что знают, как правильно раскрутить сайт, подробнее по ссылке. Но это не всегда дает реального увеличения прибыли. Почему?

Например, строительная компания заказала продвижение услуг при помощи SEO. Статистка запроса «строительная компания» в Wordstat показывает около 480000 показов каждый месяц. Это высокочастотный и очень дорогой запрос. Чтобы увидеть статистику только по этому кею, исключая сопутствующие запросы, нужно просто взять его в кавычки. Количество точных запросов — 15000 показов в месяц, то есть – в 32 раза меньше.

Обратите внимание, что в Wordstat выводится много кеев для проверки — их вводят сами SEO-шники и ваши же конкуренты для того, чтобы проверить позиции своего или вашего сайта.

Узнав, сколько стоит SEO-продвижение по ключевику «строительная компания» и среднюю конверсию по переходам из выдачи поисковых систем, вы придете к выводу, что привлечь только одного пользователя на сайт по вашему запросу – очень и очень дорогое удовольствие, даже дороже, чем заказать контекстную рекламу.

Но это статистика по целевому кею. А как же быть с остальными запросами типа «строительные сайты» или «строительные фирмы»? Ведь любой из этих поисковых слов тоже дает вам посетителей, конечно, меньше, чем основной запрос, но все же. Просто эти запросы будут менее дорогостоящими. Но вы видели, что таких ключевых слов намного больше, а значит – и количество посетителей по ним будет достаточно большим. То есть, трафик с этих запросов на ваш сайт в конечном итоге будет намного больше. Отсюда вопрос – почему многие компании не используют такую прекрасную возможность для продвижения?

Ответ прост — в вашем договоре указаны только те ключи, которые вы и захотели продвигать. То есть не 200-300, которые можно увидеть в Wordstat, а 20-30, которые вы выбрали. Да и компаниям по seo-продвижению невыгодно продвигать много запросов – увеличивается вероятность того, что не все из них попадут в ТОП выдачи. То есть, комплексное продвижение намного выгоднее, чем обычное seo.