Как организовать рекламу гостиницы в интернете

Статьи


piter-hotels

История показывает, что гостиничный бизнес вместе с туристическим или как его составляющая, имеет большой потенциал роста в России. Появление новых заведений увеличивает конкуренцию между ними, заставляя компании серьезно думать о рекламе. В том числе, им приходится разбираться в маркетинговой политике, проводить исследования рынка, заботиться об имидже и уровне сервиса.

Немаловажную роль в продвижении бренда сегодня играет интернет. Согласно статистике, почти 80 наших соотечественников предпочитают глобальную сеть для поиска отелей и гостиниц. Им нравится, что появляется возможность узнать все непосредственно от хозяев бизнеса, а не от посреднических контор.

Отельеры также оценили возможность интернет-рекламы. Из ее плюсов можно выделить два основных – недорого и эффективно. Сравнивая количество запросов из российского интернет-сегмента только в поисковой системе «Яндекс», можно сделать вывод, что рынок гостиничных услуг пользуется огромной популярностью.

Поэтому, компании, которые дорожат своей репутацией, стали разрабатывать веб-сайты и агрессивно продвигать свои заведения в киберпространстве. И это действительно принесло свои плоды. Даже те отели, о которых мало кто знал, но они «появились» в интернете, смогли почувствовать заинтересованность в собственных услугах.

Сегодня существует несколько вариантов продвижения гостиницы с помощью веб-сайта. Наиболее мощной считается контекстная реклама, когда пользователь в поисковой строке браузера вводит, например, «отели питера 5 звезд» и на экране появляются десятки предложений. Чтобы быть всегда в тренде, компании покупают у поисковых систем места для продвижения своего продукта.

Выгода заключается в том, что клиент Google или Yandex оплачивает только переход по его рекламной ссылке. Поэтому, чем лучше она будет представлена для потенциального клиента, тем больше их захочет воспользоваться именно этим заведением. Если использовать объявление на английском языке, можно охватить таким способом практически весь мир.

Следующий способ быстро заявить о себе в интернете – разместить красочный баннер. Красочная картинка на сайтах определенной тематики сможет также привлечь потенциального клиента. Стоимость такого продвижения зависит от количества показа такого объявления.

Поисковики стараются его предлагать пользователям только тогда, когда в поисковой строке он вводит нужное слово или словосочетание. Благодаря этому эффект от анимационного баннера становится на порядок выше.

Реклама гостиницы или отеля в интернете – мощный инструмент, которым нужно правильно пользоваться. Благодаря ей, тысячи заведений получили дополнительный доход.