Мобильная версия своего сайта

Статьи


Сделали мобильную версию сайта и считаете, что на этом можно остановиться? А вот и нет.

Часто мобильной версии является совершенно недостаточно для того чтобы пользователи восприняли ваш бизнес, особенно, если пользой и скоростью она не отличается. Что это за роковая несправедливость давайте разбираться.

Статистика показывает, что более 47 процентов представителей малого и среднего бизнеса не имеют мобильной версии сайта. Однако, не статистические данные еще менее оптимистичны и говорят нам, что 67% сайтов МСБ не готовы дружить с гаджетами потенциальных пользователей. Поэтому, владельцы мобильных сайтов имеют возможность удвоить свою аудиторию и ребята из Вебформула помогут вам сделать отличный мобильный сайт.

В октябре 2015 года, представители Гугл заявили, что 50% всего трафика осуществляется с мобильных устройств, а что касается локального поиска, то эта цифра достигает 60%. Просмотры со смартфонов и планшетов только увеличиваются, поэтому для тех, кто не имеет мобильной версии проблема становится не одной, а целых две.

Первое. Пользователи требуют его. Гугл говорит, что 57% пользователей не посоветуют сайт с плохой мобильной версии, а 40% вообще пойдут к конкуренту после неудачного от Вашего сайта. А оно Вам надо?

И второе. Вы получите меньше посещений на сайт. После того как в прошлом году Гугл запустил мобильный алгоритм все стало на свои места. А вернее опустилось по позициям: сайты, которые не были оптимизированными и не имели мобильной версии сайта снизились в выдаче.

Однако, Google, очевидно, не остановится и на этом. Так чего ждать дальше? Как малому и среднему бизнесу удержаться на своих позициях и сохранить конкурентные преимущества?

Одним из пунктов, который надо посмотреть, есть скорость мобильного сайта. Это тем, что Гугл сейчас очень пристально рассматривает особенно перед запуском ускоренных мобильных страниц, подробнее о которых мы поговорим ниже.

Поэтому, мы подготовили обзор наиболее важных аргументов о важности скорости загрузки мобильной версии для локального бизнеса и как опережать своих конкурентов, не теряя количества посетителей.

Пользователям необходимо скорость.

Пользователю не нужен просто мобильный сайт, ему необходим быстрый мобильный сайт. Чувствуете разницу? Время концентрация внимания каждый раз сокращается и теперь мы наблюдаем тенденцию отказов пользования если сайт загружается дольше 3 секунд.

Скорость загрузки — фактор ранжирования Google.

Несмотря на то, что в предыдущих заявлениях говорилось, что скорость загрузки не будет влиять на ранжирование Google Mobilegeddon, и все наблюдения отрицают это утверждение.

На основе анализа клиентских сайтов, Колин Гиди, seo-директор 3Q Digital говорит, что посещение этих сайтов с мобильного браузера показывает, что время загрузки и скорость страницы есть более чем достаточно весомым фактором в ранжировании.

А теперь и сам Гугл признает, что скорость всегда была и является краеугольным камнем гугл-поиска.