Продвижение в соцсетях включает в себя полноценную работу с потенциальным клиентом, в отличие от строгих законов и правил прямолинейного SEO. Перед началом распространения рекламы необходимо проводить тщательное изучение круга друзей и интересов каждого пользователя. Социальные сети весьма облегчают эту задачу. Так как у рекламодателя есть возможность исследовать группы по интересам на предмет самых активных пользователей. Читать дальше »
YouTube осуществил запуск сервиса, с помощью которого можно заниматься размещением таргетированной видеорекламы. Платформа Google AdWords станет платформой для создания рекламной кампании на видео. Благодаря этому, любой пользователь, даже с самым минимальным бюджетом сможет создавать рекламу. Однако для этого необходимо иметь аккаунт на AdWords. Читать дальше »
Интернет-реклама зиждется на трех китах. Опытные игроки интернет-рынка хорошо знают эти три составляющие успеха. Первое составляющее – контекстная реклама, второе — поисковая оптимизация и третье– баннерная реклама. Баннерная реклама помогает повышать узнаваемость продукта. Читать дальше »
Реклама предприятия – одно из условий оптимизации его развития, эффективный способ продвижения товара. Экономически обоснованным и выгодным маркетинговым ходом является размещение рекламы в блоках контекстной рекламы. Читать дальше »
Итак, вы решили создать сайт. Конечно, если вы обладаете навыками веб-мастера, это не составит для вас особого труда. Но что, если вы – всего лишь рядовой пользователь Интернета, не изучавший ни HTML, ни других ещё менее понятных вам слов? Читать дальше »