Новое в Twitter для рекламодателей

Оффтоп

Популярный сервис Twitter постепенно внедряет новую и долгожданную услугу для рекламодателей. Это платформа самообслуживания. Рекламодатели при помощи нового инструмента для самообслуживания смогут проводить все платежи не по счету, а с помощью кредитной карты. Эта функция уже доступна. При необходимости всегда можно воспользоваться такими услугами, как компьютерная помощь в Москве в этой компании. Читать дальше »

Уязвимости CMS Joomla по версии Яндекс

Оффтоп

Недавно статистика CMS с наибольшим числом уязвимостей, которые несут вредоносный код на взломанных некоторыми умельцами сайтах, была опубликована Яндекс. Также портал опубликовал рекомендации по защите CMS от проникновения. Читать дальше »

Beta версия Joomla 2.5 уже на подходе

Оффтоп

Скоро случится это долгожданное событие и выйдет первая Beta версия Joomla 2.5. Только что встроенная обновленная усовершенствованная версия 11.3 платформы в Joomla CMS. Достоверный источник сообщил, что все основные изменения внесены, выпуск бета-версии планируется с 20 декабря 2011. Разработчику нужно активное участие пользователей версии в тестировании текущего состояния системы. Релиз версии будет поддерживаться разработчиком длительное время (конкретное его количество пока не выяснено). Читать дальше »

Об оптимизации главной страницы Joomla

Оффтоп

Считается, что все пользователи Joomla знают о проблеме дублирования главной интернет страницы следующим адресом: index.php?option=com_frontpage&Itemid=1. И, как всем известно, дублирование страницы это не является хорошим признаком, если учитывать поисковую оптимизацию, а также продвижение сайта. Тем более главной страницей, как ни крути, обязан быть корень интернет сайта, а не какой-то url-адрес. То есть, если человек, к примеру, нашёл сайт, где рассказывается что такое дтп экспертиза, то на его главной странице должна быть соответствующая информация, а не непонятные символы. Читать дальше »

Twitter впереди планеты всей

Оффтоп

Специалисты из Starcom MediaVest Group Worldwide (глобальная коммуникационная сеть), лозунг которых «Если бедный, помоги себе сам!» в своем новом исследовании пришли к выводу, что Twitter опережает YouTube и Facebook по степени влияния на потребителя. Исследование включало в себя взаимодействие шести тысяч пользователей YouTube, Twitter, Facebook в Великобритании с 29 известными брендами, которые представляют шесть секторов: еда, напитки, финансы, ритейл, развлечение и медиа, красота и здоровье, телекоммуникации и технологии. Читать дальше »