Группу кибер-мошенников обезвредили правоохранительные органы пяти стран

Оффтоп

хакерПравоохранительные органы пяти стран, а именно Италии, Соединённых Штатов, Польши, Испании и Болгарии вместе с полицией Евросоюза обезвредили группу преступников, которые подделывали банковские карты. Об этом сообщается в пресс-релизе Европола.

По информации спецслужб, злоумышленники пользовались особыми устройствами, которые копировали личные данные клиентов банков Европы, а потом делали копии карт и снимали деньги со счётов своих жертв. Читать дальше »

Игра для смартфонов, разработанная москвичами, за неделю принесла $9 млн

Оффтоп

играИгра Cut the Rope, которую разработали москвичи Семен и Ефим Войновы, на прошлой неделе заняла первое место по продажам в интернет магазине Android Market, в котором продают приложения для устройств, работающих под управлением ОС Google Android.

Сюжет игрушки довольно простой. Игроку прислали картонную коробку, внутри которой был вечно голодный монстр. Ваша цель кормить его, обрезая верёвки, чтобы леденец , который висит на верёвке попал в рот монстру. Читать дальше »

Компания Nokia снизила цены на смартфоны

Оффтоп

Nokia

Корпорация Nokia, пытаясь предотвратить стремительное падение своей доли на рынке смартфонов, снизила европейские цены на свою продукцию.

Как говорят, больше всего потерял в цене смартфон Nokia N8, примерно 15 процентов, мультимедийный смартфон C7 и бизнес-аппарат E6. Остальные смартфоны потеряли в цене не так много. Читать дальше »

Метро Южной Кореи превратили в супермаркет

Оффтоп

QRСеть супермаркетов Южной Кореи Homeplus, которая принадлежит корпорациям Samsung (6%) и Tesco (94%) довольно долго находилась на втором месте в республике по количеству онлайн-продаж. Благодаря партнёрству с агентством Cheil Worldwide сеть Homeplus смогла выйтив текущем году на первое место реализовав оригинальную идею виртуального магазина в метро. Читать дальше »

Доходы игровой индустрии будут расти

Оффтоп

Игры

Аналитики исследовательской IT компании Gartner считают, что в ближайшие несколько лет игровая индустрия будет и дальше расти.

Из отчёта Gaming Ecosystem 2011, который был опубликован 5 июля, следует, что и бизнес и технологические модели будут развиваться в уже установленном ключе до 2015 года. Читать дальше »