Поддержка пользователей REG.RU

Доп.материалы


reg-ruТехническая поддержка пользователей на сайте www.reg.ru, осуществляемая как в форме help-форума, так и письменно или по телефону. Зайдя на раздел «Поддержка» https://www.reg.ru/support/, можно самостоятельно найти ответы на многие интересующие вопросы, в том числе как узнать ip адрес сайта, который вы зарегистрировали и получили домен, возможности работы с сервисом и т.д.

Структура раздела «Поддержка»

Содержание раздела структурировано укрупненно, согласно следующих тем:
— домены. Здесь можно получить материалы о регистрации, смене администратора, а так же о том, как продать домен или купить, удалить его или решить проблемы с его работой;
— создание сайтов. Тут размещена информация об использовании конструктора сайта, шаблонах и другие касающиеся темы раздела;
— хостинг и серверы. Все интересующие технические и финансовые операции по хостингу, аренде реального или виртуального сервера статично размещены в данном разделе;
— SSL-сертификаты. Представлена информация о механизме получения, обновления сертификата, дающего защиту персональных данных пользователей и т.д.;
— веб-инструменты. Тут содержатся ответы на вопросы по вирусной безопасности размещенного ресурса, защите от спама, seo-продвижении и т.д.;
— почта. Этот раздел посвящен информации о работе привязанной электронной почты, увеличению ее количества, а так же привязки почтовых ящиков к сайту;
— личный кабинет. Раздел содержит советы по регистрации и пользованию личным кабинетом пользователя, после регистрации;
— финансовые вопросы – соответственно, содержит данные по оплате услуг компании и бухгалтерскому документообороту;
— партнерам – содержит материалы о преимуществах и механизме партнерского взаимоотношения с компанией, финансовых и технических вопросах взаимодействия;
— правовые вопросы – раздел содержит юридическую информацию по многим темам, от жалоб на контент до завещания на домен, а так же рассмотрение проблем связанных с нарушением авторских прав, например, использованием аналогии с известной торговой маркой в названии домена и многие другие;
— примеры писем, заявлений, документов – соответствующие примеры документов;
— оставить замечания и предложения. Тут можно оставить замечания и предложения по работе с компанией.
На онлайн заявку специалисты ответят в течение 24 часов, но обычно это происходит намного быстрее.
В конце каждого пункта представлен список наиболее чаще задаваемых вопросов, что значительно облегчает поиск нужного ответа.
Согласно отзывам пользователей, всю необходимую информацию по проблемным ситуациям можно получить в разделе «Поддержка», но при возникновении не рассмотренных в нем ситуаций можно обратить уже за индивидуальной помощью к специалистам компании.