Лучший способ рекламы в спальных районах

Еще


reklama-liftЕжедневно около 70% жителей городов пользуются лифтами. Соответственно, размещая рекламные объявления в лифтах, можно привлечь внимание жителей жилых домов, офисных и торговых центров, больниц и других зданий. Такая внутренняя реклама хорошо работает в случаях, когда необходимо быстро и качественно провести рекламную кампанию. Для того чтобы узнать подробности,  смотрим материал. Внутренняя реклама позволяет охватывать как узкие целевые аудитории, так и широкие. К примеру, размещением рекламы в спальных районах можно рекламировать новые бренды или товары, охватывая при этом  массовую аудиторию. Для привлечения состоятельной аудитории максимально эффективным будет размещение рекламы в лифтах ресторанов, деловых центров или клубов.

Такая реклама поможет привлечь клиентов заведений, расположенных в определенных районах города. Для того чтобы достичь эффекта, необходимо размещать рекламные материалы в лифтах определенного  района. По статистике  каждый человек пользуется лифтом не менее двух раз в день, соответственно реклама будет просматриваться людьми чаще, чем аналогичная внутренняя реклама, расположенная в других местах. На рекламе в лифтах можно размещать более подробную информацию, как текстовую, так и визуальную.

Принято размещать рекламные материалы не только непосредственно в лифтах, но  и на стендах рядом с ними. Кроме печатной продукции,  в лифте можно расположить рекламное зеркало, позволяющее привлечь большее внимание людей. Каждый, кто заходит в лифте, концентрирует свое внимание исключительно на рекламе, расположенной в кабине. Если сравнить рекламу в метро с рекламой в лифте, то первая уступает из-за наличия разных отвлекающих факторов. Главным фактором, который отвлекает внимание у людей, изучающих внутреннюю рекламу в метро, являются другие пассажиры, мобильные телефоны, журналы и книги. Цена на рекламу в лифте рассчитывается исходя из стоимости дизайнерских услуг, материалов, количества лифтов. Внутренняя реклама, использующаяся в кабине лифта, часто делается из прочной самоклеющейся пленки. Пленку тяжело оторвать, а, соответственно, внутренняя реклама будет держаться в лифте намного дольше. Основной принцип – размещение рекламных материалов исключительно на уровне глаз. Если главной целью является максимальное привлечение внимания к услугам или товарам при небольших материальных затратах, то внутренняя реклама в лифте с помощью http://adv-sonata.com/  – правильный выбор.