Наружная реклама – это один из наиболее эффективных современных маркетинговых инструментов. С ее помощью можно «протолкнуть» рекламную мысль в любую страну, регион, улицу, дом.
Если правильно воспользоваться этой рекламой, через короткое время можно заметить действие таких ее преимуществ:
• охватывает широкую аудиторию;
• размещать ее можно так часто, как вам удобно;
• гарантирует большое количество рекламных контактов;
• цена наружной рекламы относительно невысокая (пример цен тут);
• воздействует на целевую аудиторию долгое время;
• имеет четко обозначенные географические границы воздействия;
• просто и эффективно отображает информацию.
Как сделать обращение эффективным?
Чтобы ваша реклама была действенной, уделите внимание таким ее аспектам, как выбор типа рекламы, креативная составляющая, место установки, выбор размера носителя, определение времени и длительности воздействия.
Очень важно правильно составить рекламное обращение. Ведь наружная реклама располагается на улицах, проезжих частях, где люди постоянно находятся в движении. Поэтому ваша реклама должна быть хорошо заметной даже боковым зрением.
Несложно подсчитать, что контакт с такой рекламной информацией составляет приблизительно 1-3 секунды. За это время вывеска или борд должны произвести на человека неизгладимое впечатление, впечататься в его память, удивить своим размером, исполнением, цветом и т. д.
Однако, акцентируя на креативности своего обращения, не стоит заигрываться. Ведь идея рекламы должна быть предельно проста и понятно передана. Взять хотя бы распространение листовок (подробнее здесь): если вы не заинтересуете адресата в самом начале, листовка с рекламной информацией быстро окажется в ближайшей урне.
Сегодня существует огромное количество различных видов наружной рекламы. Это могут быть щиты, электронные табло, бегущие строки, надувные конструкции, флаги, неоновые вывески и т. д. Очень важно среди этого разнообразия выбрать тот формат, который наиболее четко отразит ваши цели и быстро приведет к успеху кампании.
Помните, особенностью человеческого восприятия является то, что через пару месяцев люди попросту привыкают к надоевшей рекламе и перестают обращать на нее внимание. Эффективность обращения постепенно снижается, оно становится обычным цветным пятном в восприятии аудитории. Поэтому, если вы хотите достигнуть своей цели, нужно менять форму или наполненность рекламы каждые 30-60 дней.
Приняв во внимание все эти детали, проанализировав свою рекламную тактику, вы уже скоро получите первые плоды своих стараний – известность и популярность рекламируемого продукта или услуги.