Будь в курсе: каким контентом делятся

2


216875291Есть два объяснения ваших неудач: качество контента оставляет желать лучшего или вы просто подобрали невостребованный формат материалов. В первом случае нужно заняться выявлением недостатков контента, а во втором – определить типы постов, которые нравятся пользователям, и начать их размещать.

7 типов контента, которые чаще всего репостят

К счастью, вам не нужно заниматься самодеятельностью и проводить утомительные исследования. Американская компания Marketo сделала это для всех издателей и предпринимателей, которые хотят, чтобы пользователи чаще нажимали кнопку «поделиться» под их статьями.

Согласно результатам исследования, самый популярный контент – это:

  1. Объявления. Не банальная реклама, а известия о различных конкурсах, специальных предложениях, включая их подробности и условия.

  2. Советы и обучающие статьи. Пользователям интересны публикации о том, как решить насущные проблемы: зарабатывать больше денег, вылечиться от надоевшего заболевания, найти работу мечты и т. д.

  3. Шутливые посты. Разбавляйте серые будни своей ЦА смешными картинками, историями, цитатами и анекдотами.

  4. Предупреждения. Люди не могут пройти мимо известий о возможных опасностях, дополненных советами о том, как вести себя в той или иной ситуации. Они обязательно прочтут пост о надвигающихся природных бедствиях, разгуливающих на свободе мошенниках, новых способах защиты  автомобиля от угона и т. д.

  5. Мотивационные  материалы. К ним относятся цитаты, афоризмы успешных и известных людей, которые вдохновляют нас и помогают верить в себя.

  6. Невероятные факты. Посты, в которых предоставляется немыслимая, но в то же время правдивая информация, притягивают юзеров как магнит.

  7. Профессиональные материалы. Людям интересен контент, связанный с их деятельностью и хобби, а также тот, которые помогает им расти в своём деле.

Каким типам контента отдать предпочтение?

Всё зависит от того, в какой нише вы работаете, какой товар предлагаете и как позиционируете свой бренд. Если хотите представить себя как профессионала, размещайте обучающие статьи и видео. Если стремитесь быть «ближе к людям»  – посты с юмором и интересной информацией. Можно публиковать несколько типов контента. В любом случае не стоит прибегать к приёмам жёлтой прессы.

aptext_twitter_3

Какие бы типы контента вы не выбрали, важно уделять внимание его качеству. Поручите написание постов команде АПТекст. Мы поможем выяснить, какой контент оптимален для вашего бизнеса и займёмся созданием читабельных, актуальных и «магнетических» постов.