Facebook и Twitter определят президента

Оффтоп


21-23 сентября 2011 г. в США проводился опрос среди
зарегистрированных избирателей – взрослого населения Америки. Предположительно в выборах президента Америки в 2012 году еще большую роль сыграют цифровые СМИ. Об этом свидетельствуют результаты исследования: 61% избирателей, пользователей соцсетей, ожидают профили кандидатов в известных соцсетях. А 38% уверены, что вся информация в социальных сетях скажется на голосовании. 86% пользователей хотели бы получать на мобильный информацию кандидате. Среди взрослого населения США 82% — пользователи социальных сетей, а 88% из них – зарегистрированные избиратели.
В результате проведенного исследования можно предположить, что в
определении следующего президента США, цифровые СМИ сыграют важнейшую роль. Исследование показало, что социальные сети способны к глобальному объединению людей, а также к построению отношений. Поэтому Twitter и Facebook способны еще больше повлиять на ход выборов и результаты голосования. И скидки на это не будет.