Интернет-маркетинг и продвижение сайта

Оффтоп


Интернет-реклама зиждется  на трех китах. Опытные игроки  интернет-рынка хорошо знают эти три составляющие успеха. Первое составляющее – контекстная реклама, второе  — поисковая оптимизация и третье– баннерная реклама. Баннерная реклама помогает повышать узнаваемость продукта.

Во всяком случае, этот факт зачастую освещается в статьях, написанных интернет-маркетологами. Но баннер всегда провоцирует зрителя перейти на указанную страницу сайта. Если у компании нет сайта, то деятельность этих «китов» не имеет смысла.  Однако  маркетинговая активность, ПР-акции и другие маркетинговые мероприятия вполне возможны и без интернет  — продвижений. Иными словами, маркетинг «чистой воды», без всяких примесей никоим образом не подразумевает никаких переходов.

Все остальное вращается вокруг основного или вспомогательного сайта. Разница такова, как, например, у понятий работа в Альметьевске и юный город в Татарстане. И когда маркетологи говорят о продвижении какого-либо бренда в сети интернета, следует понимать, что речь идет о продвижении сайта.

В особой нелогичности никого за это винить не стоит, ведь сайт компании  — это  тоже бренд. Но борьба за конверсию настолько специфична, что говорить о непосредственно маркетинговой процедуре нецелесообразно.