Прежде всего, отвечая на этот вопрос, нужно спросить у себя: какие ассоциации у нас всплывают, когда мы вспоминаем о строителях? Скорее всего, кирпичи, треугольный шпатель и пухленький дяденька в синем комбинезоне и оранжевой каске. Так же, на ум приходят сцены их мультфильмов. в частности, из мультика «Ну, погоди!», когда волк, гоняясь за зайцем, строил стену и не рассчитал координацию, замуровав себя в комнате. Ещё одним примером ассоциации со стройкой послужит короткометражный фильм под названием «Напарник» в жанре новеллы.
Исходя из этих ассоциаций, можно сказать, что сайт, посвящённый ремонту и стройке должен быть в соответствующей цветовой гамме. Можно использовать принты в виде кирпича, шифера, черепицы АВС (подробнее тут), например, или другого строительного материала. Очень креативным будет решение сделать помощника по сайту в виде какого-нибудь прораба. Это может быть образ человека, а может быть образ зверюшки. В любом случае, если к этому грамотно подойти, ваш сайт будет одним из самых просматриваемых. Помощник может служить навигатором, который направит потенциального покупателя на ту или иную страницу. Так же, он может быть советчиком или энциклопедией, спросив его, посетитель сможет узнать подробную информацию о любом из предложенных вами материалов. И, наконец, помощник может выступать посредником или направляющим к вам, как администратору. О его развлекательной роли и говорить не стоит, ведь она и подразумевается изначально. В любом случае, вводя какое-нибудь новшество в сайт, вы поднимаете его популярность.