Такой вопрос довольно часто волнует всех начинающих оптимизаторов. Ведь они не очень уверены в своих силах и поэтому обычно предпочитают все же брать проекты как можно попроще. С другой же стороны, если удастся успешно раскрутить какую-то более престижную площадку, то это точно позволит им в разы повысить свой профессиональный уровень. Но ведь работа с популярными веб-ресурсами обычно предполагает и большую конкуренцию. В принципе, тут более важна не сама тематика сайта, а различные ключевые слова, по которым сайт пытаются продвинуть. Высокочастотные запросы можно брать лишь тогда, когда под это вам выделен большой бюджет. Когда же денег у вас явно недостаточно, то можно рассчитывать лишь на различные низкочастотники.
Если проанализировать всю работу оптимизаторов и обобщить данные, то можно увидеть, что сейчас сложнее всего продвинуть тематику «Пластиковые окна». Компаний, которые занимаются изготовлением и установкой различных окон ПВХ – сотни, по несколько десятков в каждом городе. Практически каждая такая фирма имеет свой сайт в Интернете. Понятное дело, что все эти фирмы хотят, конечно же, оказаться на самых лучших позициях в выдачи поисковых систем. Но вот мест тут, как известно, очень мало, следовательно, приходится за них отчаянно бороться. Причем, нужно даже достигнув определенного успеха, его еще и закрепить надолго. Ведь бывает, что поместился на топовые позиции на недельку, а потом вдруг исчезаешь из этого списка.