«Рамблер» попал в тройку самых крупных игровых порталов

Оффтоп


kanobu

kanobu

Объединенная компания «Афиши» и Рамблера» купила геймерскую сеть Kanobu Network. Об этом пишут в пресс-релизе, который поступил в редакцию портала Lenta.ru

«Портал Kanobu Network включает в себя следующие, довольно крупные, сайты: WorldGames.ru, GamesLife.ru, Kanobu.ru и OGL.ru. Благодаря этой покупке «Афиша» и «Рамблер» войдут в тройку самых крупных игровых медиа порталов», — сообщается в пресс-релизе.

«Основываясь на «Рамблер-Игр» и Kanobu Network мы собираемся создать единое сообщество из сервисов и медиа, благодаря которому пользователи получат возможность на самом деле жить играми. Здесь пользователь сформирует свои предпочтения, здесь он сможет играть и общаться», — сказал Павел Рогожин. Который является заместителем генеральным директором по продуктам «Рамблера».

По статистике Google Analytics аудитория портала Kanobu Network составляет примерно 3,1 миллиона уникальных пользователей, а аудитория сервиса «Рамблер-игры» примерно 1,1 миллионов пользователей в месяц.

Если вы делаете ремонт и вам нужен качественный ламинат, рекомендую вам Ламинат Ecoflooring от немецких производителей. Покупал такой и качеством очень доволен. Служит уже 5 год, а выглядит как новый.