Рекламные возможности Facebook и Google

Оффтоп


Как видим, соцсеть Facebook и Google практически одновременно ввели одинаковую стратегию для рекламных возможностей. Привычные для пользователей рекламные инструменты переместили внутрь рекламных блоков.
Компания Google на основе SERP снипетов в выдаче поисковых систем, запустила разнообразные рекламные форматы. Рекламные объявления, как и сам поиск, теперь тоже могут получать от друзей «+1», содержать видео-файлы и изображения, а также расширенные ссылки. Для раскрутки нового формата компания создала промосайт. Помимо этого, эффект такой рекламы будет значительно выше, чем у текстовых строк, к примеру – продать или купить чехол для Galaxy Tab 10.1 P7500 можно здесь.
Что касается сети Facebook, привычные возможности добавления комментариев появились и для рекламных объявлений. Под объявлением с одним «Like» появляется строка для комментариев.
Возможно, активность под рекламными объявлениями станет новым важным элементом для рекламодателей и поможет им создавать более качественные и интересные рекламные кампании.