Курс Юзабилити или как сделать правильный сайт

Читать


webpromoВ интернете продают абсолютно все – от целебных мазей до квартир, от курсов вождения до брелоков и это не предел. Сайтов бесчисленное количество, поэтому очень важно выделиться среди серой массы, чтобы повысить уровень продаж и успешность вашего бизнеса.

Приведите свой сайт в порядок, чтобы не стыдно было привести туда покупателей. Есть несколько несложных способов преобразить ваш сайт и сделать его более «видимым» в глазах интернет-покупателей. Эксперты академии интернет-маркетинга WebPromoExperts рекомендуют обратить внимание на следующие моменты.

Например, создать раздел статей, не только оптимизированных, но и читаемых, интересных и информативных для людей, а не поисковых систем. Заведите блог, рубрику часто задаваемых вопросов, странички в социальных сетях. Это каналы для прихода посетителей тире потенциальных покупателей в ваш интернет-магазин. Можно также добавить социально активные кнопки под товарами, чтобы посетители делились новостями о своей у вас покупке с друзьями в соцсетях.

Под каждым товаром, кроме обычных уловок: перечеркивания старой цены, надписей «ограниченное количество», «до окончания акции осталось…» и т.д., можно добавить блок отзывов о товаре, что повысит доверие покупателей и соответственно количество ваших продаж.

Internet-Marketing

Обратите внимание на структуру вашего сайта, она должна максимально отвечать запросам той аудитории покупателей, на которых направлен ваш интернет-магазин. Однако первым делом нужно упростить форму регистрации на вашем сайте и форму заполнения заявки на покупку товара. Сильно длинные и сложные отталкивают. Также поработайте с навигацией, чтобы посетитель смог легко и быстро найти интересующий его товар.

Постоянно проводите акции, делайте специальные предложения, устраивайте скидки. Это стимулирует ваших клиентов покупать. И еще продавайте наборами. Например, под одной из позиций такая надпись: «К этому товару подойдут» или «С этим товаром покупают» и лента других товаров вашего интернет-магазина. Тогда и покупателю после приобретения у вас дрели не придется бежать в другой магазин за сверлом, а при покупке беспроводной мышки можно сразу предложить батарейки и т.д.

Психологическая составляющая в эффективной работе вашего сайта также важна. Например, нужно воздействовать на подсознание посетителя, побуждать к действию при использовании правильной цветовой палитры страниц: синий – стабильность, зеленый – спокойствие, красный – активность.

Этими, казалось бы, очевидными моментами пренебрегают все еще часто. И если вы хотите, чтобы посетители оставались на вашем сайте дольше, совершали покупки или просматривали рекламу, кликали по ней, курс «Юзабилити: повышение конверсии сайта» поможет вам решить такие задачи эффективно.

Академия WebPromoExperts приглашает вас на обучение, которое дает результат уже с первого занятия.

Конечно, успех приходит с опытом, однако существует и много тренингов, специализированных курсов, на которых рассматривают различные стратегии, разбирают и прорабатывают определенные ситуации, выполняют практические задания, получают базу знаний необходимых для повышения эффективности работы интернет-магазина не тратя самый дорогой наш ресурс – время.

По материалам: http://webpromoexperts.com.ua/