Продвижение интернет-магазина

Статьи


prodvijenieНи один интернет-магазин не принесет ожидаемый доход без грамотной раскрутки. Чтобы потенциальные клиенты зашли к вам на сайт и увидели ваш ассортимент, нужно сделать сайт видимым и, конечно, привлекательным. Так как же продвигать интернет-магазин? Какие из многочисленных способов раскрутки наиболее эффективны?

SEO – это первый шаг. Грамотная поисковая оптимизация помогает сайту выйти на первые строки в результатах поиска. На этом этапе важно подобрать подходящие по теме ключевые слова с помощью широко известного сервиса Wordstat или планировщика ключевых слов от Google. Эти ключевые слова нужно включить в заголовки, описания страниц и в тексты, размещенные на сайте. Преимущество этого метода раскрутки в том, что интернет-магазин выйдет на неплохие позиции в поисковой выдаче органически, и клиенты охотнее кликают именно на такие ссылки, а не на объявления контекстной рекламы. К сожалению, результатов поисковой оптимизации вы добьетесь далеко не сразу: интернет-магазин, оформленный по всем правилам хорошего SEO, появится в верхних строках списка поисковой выдачи лишь через несколько месяцев его работы.

Контекстная реклама – быстрый, но недешевый вариант продвижения интернет-магазина. Объявления в системе Яндекс или Google можно запустить за несколько минут, и показы пойдут почти сразу же. Нужно лишь выбрать подходящие по теме ключевые слова и составить привлекательный текст объявления. Оплата идет за клик, так что можно протестировать несколько объявлений и выбрать самые эффективные. Кроме того, стоимость клика можно установить и, впоследствии, отрегулировать вручную или предоставить эту работу автоматической стратегии, которая поможет добиться максимум просмотров вашего интернет-магазина.

Наращивание ссылочной массы – способ раскрутки, который заключается в увеличении количества упоминаний (ссылок) вашего интернет-магазина на других ресурсах. Приобрести ссылки, которые приведут на ваш сайт, можно на таких биржах, как Сеопульт или Миралинкс. Обязательно время от времени нужно зайти проверить позицию сайта, чтобы отслеживать динамику продвижения.

Продвижение в социальных сетях – медленный, но верный способ. Создайте группу или сообщество ВКонтакте и привлекайте потенциальных клиентов качественным полезным контентом и конкурсами, с возможностью выиграть ваш товар. Записи группы можно продвигать в других сообществах, выбрав подходящую площадку из списка предложенных. Кроме того, можно настроить таргетированное рекламное объявление ВКонтакте, которое позволяет нацелить его на максимально подходящую аудиторию.

E-mail-рассылка – метод, который подходит, если у вас уже есть начальная база клиентов или вы уже начали ее собирать с помощью формы подписки на вашем сайте. С помощью рассылки можно сообщать покупателям об акциях, новых поступлениях и новостях интернет-магазина.

Другие методы включают рекламирование вашего интернет-магазина на таких сайтах, как www.groupon.ru или www.biglion.ru. На этих ресурсах уже есть своя устоявшаяся аудитория, которая будет рада познакомиться с вашим ассортиментом.