Виртуальные АТС и использование облачной телефонии

Статьи


Virtualnaya-ATS-300x300Виртуальная (облачная) АТС — это услуга, которую предоставляют по технологии Software as a Service — предоставление полнофункциональной цифровой телефонной станции в аренду. Виртуальная АТС позволяет пользоваться МГМН ip-телефонией, отправлять и принимать факсы через интернет, проводить конференции, использовать инструментарий для организации виртуальных колл-центров, таких как: автоинформатор, автосекретарь, синтезация голоса, IVR. Основа облачной телефонной станции — многоканальный виртуальный номер с записью разговоров, голосовым интерактивным меню, переадресацией входящих звонков. Но подключить виртуальную АТС есть возможность и на имеющийся городской номер.

Что входит в услугу виртуальная АТС

В настоящее время одним из главных методов оптимизации коммуникационного процесса является использование виртуальной АТС. Услуга дает возможность объединить базовые коммуникационные потребности фирмы в общее телекоммуникационное пространство. Главные достоинства этого решения: легкая масштабируемость, удобство применения, существенное уменьшение расходов на услуги связи. За небольшие деньги вам предоставляется в аренду виртуальный номер телефона, а также полный функционал, который будет, вряд ли, доступен даже у самой крутой офисной АТС. Все программное обеспечение и оборудование располагается в дата-центрах на территории России, и вам не нужно брать на себя его настройку, поддержку и обновление. Такая организация телефонной связи позволяет отказаться от покупки стационарной офисной станции, прокладывания кабеля и подключения телефонных номеров. Вы просто настраиваете виртуальную АТС и объединяете всех сотрудников фирмы, которые территориально друг от друга удалены, в одну телефонную корпоративную сеть.

Пользоваться функционалом облачной станции в совместном доступе может неограниченное количество людей, причем с возможностью переадресации звонков на мобильные и стационарные номера. Прием звонков реализуется через многоканальный виртуальный телефон, который объединяет все номера в одну сеть. Виртуальная АТС отличается многофункциональностью и предоставляет возможности отправки сообщений по факсу, автоответчика, приема голосовых сообщений, записи всех разговоров, переключения по внутренним коротким номерам между сотрудниками. Управление функционалом проводится через личный кабинет, который дает возможность пользователям настраивать и масштабировать облачные станции под свои потребности.

Виртуальный офис нужен:

  • небольшим компаниям;
  • частным предпринимателям;
  • крупным корпорациям;
  • региональным подразделениям;
  • компаниям с филиалами.

Несмотря на обширный функционал, установка облачной станции не требует масштабных финансовых трат. Кроме того такая покупка очень выгодна для владельцев бизнеса. В первую очередь по той причине, что не нужно покупать и устанавливать в офисе оборудование. Виртуальную АТС легко масштабировать и перенастраивать в зависимости от задач и целей компании. Все сервера располагаются в надежных data-центрах под присмотром квалифицированных специалистов.

Услуги облачной АТС оплачиваются только за использованные возможности: факсы оплачиваются по количеству страниц, звонки поминутно. Плату взимают только, если соединение был успешным. Становится очевидным, что виртуальная АТС выгодна с точки зрения финансовых затрат. Нет необходимости в приобретении дорогостоящего оборудования и штате сотрудников по обслуживанию, оплата в месяц за разговоры намного ниже, чем у облачной станции. Виртуальная АТС приятна в использовании, потому что пропущенные звонки исчезают как явление, процент недозвонившихся людей почти стремится к нулю. Это лучший способ обработки с дальнейшим распределением входящих вызовов и сохранение номера за компанией в случае ее переезда с одного места на другое.

В настоящее время малый и средний бизнес развивается таким образом, что бизнес-процессы выходят за пределы города. У одной фирмы могут быть представительства в различных регионах и городах. Как следствие — большие счета на разговоры по телефону. Возможности виртуальной АТС таковы, что расходы сводятся до минимума. Виртуальный номер, который объединяет телефоны в общую сеть, не нуждается в специальном абонентском оборудовании. Он является обычным семизначным городским номером, который может подключаться к оборудованию компании удаленно. Согласно IVR или определенного сценария, поступившие звонки распределяют между операторами.

Виртуальная офисная станция и ее интеграция в CRM

Весь функционал виртуального номера воплощается по модели SaaS, предполагающей использование виртуальной АТС как арендуемой телефонной станции. То есть за скромные деньги вы берете в аренду прямой виртуальный номер вместе с полным функционалом. А все программное обеспечение и оборудование находится в дата-центрах специализированных фирм под наблюдением специалистов. Это значит, что владельцы собственного бизнеса освобождаются от введения в штат дополнительных единиц по монтажу, настройке и поддержке техники. Для повышения удобства интеграции телефонных услуг в пользовательские бизнес-приложение, такие как ERP и CRM-системы, компании, предоставляющие услугу виртуальной АТС, разрабатывают специальный открытый интерфейс API. Функциональный набор дает возможность за небольшое количество времени и без особых затрат обеспечить полное встраивание всех услуг виртуальной АТС в приложения взаимодействия с клиентами.

В настоящее время виртуальная АТС — это замечательная альтернатива дорогой офисной мини-АТС, которая может заменить полнофункциональный колл-центр!

Информацию предоставил: http://www.oktell.ru/