Ни одна маркетинговая кампания не обходится без эффективной целевой страницы (landing page). Цель этой страницы — привлечь внимание посетителей и заставить их принять желаемый призыв к действию. И маркетологи знают об этом слишком хорошо.
48% маркетологов создают новую целевую страницу для каждой маркетинговой кампании. Кроме того, компании с 10–15 целевыми страницами увеличивают количество потенциальных клиентов на 55%, тогда как компании с 40 и более целевыми страницами получают в 12 раз больше потенциальных клиентов, чем с пятью или менее! Читать дальше »
СПАМ является продуктом инвазивных технологий и его угроза только растет с тех пор, как он начал вторжение.
СПАМ считается одной из наиболее распространенных проблем в мире технологий и наносит огромный ущерб за гранью воображения. Учитывая его стратегическую природу, полностью исключить СПАМ может показаться невозможным. Тем не менее, можно принять и победить проблемы спама, приняв защитные меры. Читать дальше »
По умолчанию Joomla не предоставляет страницу 404, которую можно легко создать и управлять. Страница 404 действительно полезна для направления ваших посетителей, когда они посещают неработающий URL на вашем сайте.
Я собираюсь продемонстрировать, как создать пользовательскую страницу 404. Мы собираемся создать статью, добавить ссылку в меню, а затем добавить небольшой код в файл в папке вашего шаблона. Читать дальше »
Хотлинк (Hotlink) имеет место, когда кто-то вставляет контент (в основном изображения, музыку, видео и документы) с вашего сайта в другой сайт с прямым URL-адресом файла. По сути, другой сайт крадет пропускную способность и генерирует ненужный трафик на вашем сайте, потребляя ресурсы вашего хостинга. Защита от хотлинков предотвращает это, блокируя прямые ссылки на файлы на вашем сайте Joomla на других сайтах.
Почему Hotlinking это плохо
Хотлинки являются серьезной проблемой для многих сайтов Joomla, особенно тех, которые содержат много изображений, в том числе внутри статей. Это плохая практика, потому что: Читать дальше »