Простые советы по проектированию целевых страниц (landing page)

Заметки


Ни одна маркетинговая кампания не обходится без эффективной целевой страницы (landing page). Цель этой страницы — привлечь внимание посетителей и заставить их принять желаемый призыв к действию. И маркетологи знают об этом слишком хорошо.

48% маркетологов создают новую целевую страницу для каждой маркетинговой кампании. Кроме того, компании с 10–15 целевыми страницами увеличивают количество потенциальных клиентов на 55%, тогда как компании с 40 и более целевыми страницами получают в 12 раз больше потенциальных клиентов, чем с пятью или менее!

Это не просто создание большего количества целевых страниц, но и создание лучших из них. Вот несколько полезных советов о том, как создать целевые страницы с наилучшей конверсией.

Выделите свое ценностное предложение
Важность контента нельзя игнорировать при создании любой веб-страницы. Это относится и к целевым страницам (landing page). Придумайте дизайн веб-сайта, который наилучшим образом подчеркивает ваше ценностное предложение. Помните, что ваша целевая аудитория будет иметь концентрацию внимания меньше, чем у золотой рыбки (8 секунд и меньше). Таким образом, создайте контент, который является точным и эффективно представляет цель вашего бренда или бизнеса.

Совет для профессионалов: вы можете настроить заголовок и использовать его для обозначения ваших наиболее значимых достижений. Это наверняка привлечет их внимание. Далее вы можете выбрать целевой подзаголовок и объяснить, что предлагается аудитории.

Добавьте захватывающие кнопки CTA
Независимо от веб-сайта, который вы создаете, вам нужно придумать очаровательные кнопки Call-To-Action. Эти кнопки могут быть для — регистрации, запроса демонстрации, покупки или получения дополнительной информации. Хорошей идеей является сохранение этих кнопок как вверху, так и внизу страницы.

Совет для профессионалов: добавьте плавающую кнопку CTA, которая останется видимой для клиентов, независимо от того, где они находятся на странице.

Оставляйте формы простыми
Формы для потенциальных клиентов являются одной из основных составляющих создания целевых страниц. Несмотря на то, что это помогает вам собирать данные, единственный способ побудить клиента их заполнить — это оставить формы короткими. У вас может возникнуть соблазн собрать как можно больше информации о клиенте, но это не рекомендуется. Вы должны убедиться, что запрашиваете важную информацию и не перебарщивать, задавая слишком много вопросов.

Совет для профессионалов: просто спросите имя и адрес электронной почты — это должно сработать. Старайтесь не спрашивать дату рождения и номера телефонов, если можете.

Придерживайтесь минимализма
Сегодня создание эффективных сайтов — это минимализм. Это относится и к целевым страницам (landing page), которые должны быть привлекательными без большого количества элементов на странице. Идея состоит в том, чтобы представить вашу информацию, не будучи чрезмерно навязчивым.

Совет для профессионалов: вам нужно много пустого пространства, больших изображений и больших шрифтов.

Не забывайте об адаптивности дизайна
При разработке целевой страницы не забывайте принимать во внимание макет страницы. Сделайте пункт, чтобы проверить это в различных разрешениях. Это обеспечит идеальное отображение страницы на разных экранах и устройствах.

Совет для профессионалов: Мобильная совместимость/адаптивность очень важна для ранжирования вашей целевой страницы в поисковых системах.

Используйте Apt Visuals
Прошли те времена, когда стоковые изображения использовались для размещения на веб-сайте.

Совет для профессионалов: поэкспериментируйте с анимацией, изображениями героев, впечатляющими фотографиями продуктов и так далее. Используйте изображения с высоким разрешением, которые подчеркивают ваш продукт или услугу.

Продемонстрируйте свою надежность
Существует множество веб-сайтов, так что же заставит вашу целевую аудиторию доверять вам больше? Ответ заключается в достоверности.

Совет для профессионалов: добавление контактной страницы с картой вашего адреса, отзывами, отметками доверия, значками — вот несколько способов повысить доверия клиента к вам на целевых страницах.

Поскольку на целевой странице (landing page) ограниченное пространство, выбирайте с умом то, что вы хотите отобразить.

Готовы создать звездные целевые страницы, которые можно конвертировать?
Выше описаны некоторые из ключевых советов по дизайну, которые проложат путь к лучшим целевым страницам. Если вы разрабатываете свой сайт на Joomla, присмотритесь к плагину Techjoomla Canva для Joomla. Он поможет вам быстро и легко создавать простую, но эффективную графику для ваших целевых страниц. Одна из его характерных особенностей — это множество элементов дизайна и гибких макетов. Кроме того, вы также можете использовать конструкторы страниц, такие как SP Page Builder от JoomShaper или  любой другой от Themexpert или jumazi.