Практически все серьезные компании регистрируют свой товарный знак, будь то детская обувь или продукты питания. Вот и Компания Facebook изъявила желание зарегистрировать свой товарный знак и право его использования на полиграфической продукции и специальных картах ID безмагнитной кодировки. После успешной регистрации знака, законом будут регламентироваться правила использования слова и изображения «Facebook».
Twitter в свою очередь решил закрепить собственное законное право на использования термина «tweet». В сентябре Twitter подал судебный иск против одного рекламного агентства. Теперь существующему рекламному агентству под названием «Twittad», чтобы избежать судебных тяжб, придется отказаться от своего названия и передать право на термин популярнейшему сервису Twitter.
Примечательно, что термин «твит» в конце лета этого года был внесен в словарь Уэбстера. Термин обозначает короткое сообщение, которое публикуется в Twitter. Сервис микроблогов именно после этого события, подал в суд за незаконное использование термина.