Каждый, кто сейчас читает эту статью, может вспомнить случай когда онлайн консультант заставил Вас покинуть сайт.
Произойти это могло по двум причинам
Активно вылезающее окошко на третий раз просто достало и вы решили перейти на другой сайт.
Вы все же решили обратиться, но консультант просто не ответил, вам надоело ждать, и вы покинули сайт.
Эти проблемы имеют 9 из 10 интернет магазинов. В этом материале поговорим о том, как налаживают работу 10% успешных сайтов, которые как раз и добиваются увеличения продаж.
Суть сводится к тому, что им удается соблюсти два простых правила:
1. Больше одного раза консультацию посетителю не предлагать. Вы когда-нибудь видели в реальном магазине чтобы с интервалом в 20 секунд к вам подходили 3 раза с одинаковым вопросом!? В интернете это не редкость. Система на сайте должна один раз показаться в первые 10 сек и больше не мешать посетителю, если понадобится он всегда обратится.
2. Оператор обязан отвечать в течении первых 20 секунд. Это самый важный параметр качественной работы, если он не выполняется клиент уходит. Для того чтобы это работало, необходимо регулярно просматривать отчет вместе с оператором
Пример отчета:
Для правильной организации консультаций на сайте используйте консультант от RedHelper.
Видео отзыв сайта где онлайн консультант увеличивает продажи: