Бесплатная реклама в интернете. Эффективный рычаг для бизнеса

2


geokontekstnaya-mediynaya-reklamaЧасто возникают ситуации, когда денег на рекламу для бизнеса нет, или вы решили освоить новую сферу деятельности, но средств на данное мероприятие не выделили. Сразу хочется сказать, что интернет это безграничные возможности, и в этом множестве есть масса вариантов рекламировать свой продукт совершенно бесплатно. Однако не все варианты одинаково эффективны. Рассмотрим наиболее популярные варианты рекламы в интернете, и попробуем понять, какой из них наиболее эффективен.

Доска бесплатных объявлений

Это далеко не новость, но все же объявления – один из наиболее популярных и быстрых способов запустить рекламную компанию. Благодаря большой популярности подобных сайтов, вашу рекламу сможет увидеть широкая аудитория, тем самым возрастет прибыль по бизнесу. Люди ежедневно посещают ресурсы в поисках самых разнообразных товаров и услуг, и не использовать данный вариант в целях развития собственного «продукта» просто глупо. Бесплатные объявления – самый популярный вариант распространения информации в массы.

Социальная сеть

Создав аккаунт или целую группу на просторах соцсетей можно продвигать свой товар в массы. Большинство людей ежедневно посещают свой профиль с целью найти новые знакомства, пообщаться и узнать о новинках бизнеса. Для того чтобы увеличить количество заинтересовавшихся пользователей достаточно использовать хэштеги. Это слово или фраза, по которой переходят пользователи, интересуясь той или иной темой. Для того чтобы повысить количество пользователей, необходимо ежедневно добавлять свежие новости и интересную информацию, подкрепляя публикации тематическими хэштегами.

Собственный блог

Достаточно эффективный инструмент рекламы, который отличается долгосрочными результатами. Многие специалисты рекомендуют крупным компаниям заводить собственные блоги, так как это очень эффективный рычаг в ведении бизнеса. Вы увеличиваете аудиторию, тем самым провоцируя скачек сделок. Почему блог считается бесплатным вариантом «раскрутки»? Потому что написанием материалов должен заниматься владелец малого бизнеса, либо специально обученный сотрудник, который и так находится на ставке. Благодаря уникальным текстам поисковики распознают ресурс в соответствующей тематике, и потенциальные клиенты встречают ваш блог, вводя в поиск тематический запрос. Чем более полезные и уникальные материалы вы будите публиковать, тем выше вероятность того, что клиент обратится именно к вам, так как увидит в вас профессионала своего дела. Вы должны быть готовы к тому, что процесс рекламы при помощи блогов достаточно затяжной. Необходимо ждать индексации, постоянно писать тексты, но это совершенно ничего не стоит.

Городские сайты

Каждый город насчитывает десятки тематических интернет порталов, и реклама в них работает так же эффективно, как и в любом другом описанном варианте. Можно размещать посты на тематических форумах, давать консультации в сфере вашего бизнеса и просто общаться с клиентами. Многие молодые СМИ готовы размещать качественные материалы бизнес тематики для наполнения контента для собственного сайта, это не стоит ни копейки, но дает хороший результат. Для того чтобы выстроить правильную стратегию рекламы для определенной организации, придется потратить немало времени, важно ориентироваться на долгосрочный результат миную предложений по быстрому продвижению за символическую плату.