Как выбрать доменное имя для сайта. Брендинг и доменные зоны

3


Как выбрать доменное имя для сайтаРазрабатывая свой произвольный сайт, вебмастер должен принимать во внимание многие нюансы. Даже решения, принятые на этапе подбора названия и доменного имени, могут существенно повлиять на будущее проекта. Хороший домен позволит увеличить трафик, поспособствует появлению постоянной аудитории, готовой возвращаться на ресурс постоянно. Некачественный домен, напротив, посетители просто не запомнят или перепутают с похожим названием.

Поиск идеального доменного имени не является простым в сегодняшнем веб-пространстве. Многие из доменов, которые короткие, легкие для запоминания и подходят вашему бизнесу, сегодня уже задействованы или выкуплены компаниями или физическими лицами с целью получения прибыли от их продажи или аренды. Веб-профессионалы часто тратят больше времени на поиск подходящего доменного имени, чем на проектирование и разработку сайта.

Брендинг

Брендинг — очень важное понятие для бизнеса. Каждая компания имеет собственный бренд, который отражает ее имя, эмблему, систему фирменных цветов и визуально идентифицирует ее. Однако не все они являются торговыми марками. Разница заключается в осознании бренда. Компания с известной торговой маркой, например kharkiv-palace.phnr.com, рассчитывает на способность клиентов узнать и признать их бренд в произвольных условиях и связать его с фирменными элементами. Это влияет и на признание продукции клиентами. Например, разница между Coca-Cola и безымянной компанией, которая производит колу, или разница между Apple и компанией Taipei — неизвестным производителем планшетов.

Десять лет назад это было еще не актуальным, но сегодня для того, чтобы получить влиятельный бренд для вашей компании, элементарные знания в области доменных имен просто необходимы, как физический адрес вашего офиса. Доменное имя — это название места (хотя и виртуального), где вас могут найти и через которое с вами могут связаться.

Доменные зоны

Три наиболее популярные в мире доменные зоны это .com, .net, .org. Доменное имя с доменом верхнего уровня, кажется, идеально подходит для любого бизнеса. Однако выход на международный бесплатный домен, такой как .tk может быть не столь успешным. Это происходит достаточно часто, если посетители не могут запомнить ваш сайт, поэтому и пытаются ввести имя и одну из самых популярных доменных зон. Эти три зоны стали настолько популярными, что посетители считают, что все успешные компании используют и будут использовать только их.

Для некоторых доменных имен провайдеры предлагают приобрести все три зоны по сниженной цене. Обладание всеми тремя расширениями доменного имени для одного бренда станет весьма полезным в будущем — это достаточно разумное решение, которое принесет пользу вашему бренду и бизнесу.

Еще одним преимуществом использования всех трех (или одной из трех) зон является то, что они достаточно дешевы. Их поддержка также осуществляется везде и труднее найти провайдера, который их продает, чем того, что предлагает такие доменные имена. Но не обязательно вы должны регистрировать доменные имя в таких зонах. Соучредитель WordPress Мэтт Мулленвег сейчас владеет доменом «www.ma.tt». Это домен компании Trinidad & Tobago, который, так уж совпало, идеально соответствует его имени. Если вы сможете найти что-то мудрое и интересное, почему бы и не пойти на такое. Но подумайте и о том, что люди, которые не много знают об интернете, даже не понимают, что есть еще что-то кроме .com, .net, .org.