Наиболее важные и главные этапы раскрутки – это, конечно же анализ конкурентов, а также аудит сайта, и составление основного семантического ядра, а также еще и внутренняя и также внешняя оптимизации. Анализ же всех конкурентов не зря, кстати располагается именно первым в очередности, ведь очень трудно делать обычно какие-то выводы об успехе задуманного предприятия, например пока вы совсем не знаете ничего о тех людях, кто является для вас именно настоящими потенциальными противниками.
Итак, какие же сайты являются вашими главными ключевыми конкурентами? Это конечно, разумеется именно те, которые помещаются обычно в десятке самых лучших по тому основному поисковому запросу, который сами вы считаете просто основным для вашего сайта. Это все объясняется тем, что, раз уж этим ресурсам удалось так продвинуться в сам ТОП 10, то значит, они действительно очень качественны и размещают бесплатные объявления, поскольку ведь при ином же раскладе различные поисковые алгоритмы не позволили бы им точно подняться настолько высоко.
Когда же вы уже осуществили выборку, то можно начинать свой анализ сайта ваших конкурентов. Изначально же было бы очень неплохо придирчивым и очень внимательным взглядом все же посмотреть на все внутреннее содержимое. И учтите, что ссылки сейчас в наше время обычно решают не главное, и вот если поисковик отправил ваши страницы в ТОП с по настоящему спокойной душой, это уже говорит вам также и о том, что все внутреннее содержимое ему даже вполне понравилось.