Сайт вообще должен быть удобным, чтобы пользователю хотелось ним пользоваться и каждый раз возвращаться. К примеру, навигационные кнопки используют для содействия посетителям, которые хотят перемещаться по сайту. Хорошо выделяемые и оформленные, они легче воспринимаются. Логотип же используют для идентификации конкретного корпоративного стиля. Логотип запросто может увеличить узнаваемость бренда или же торговой марки.
Маркеры списков привлекают внимание посетителей к узловым точкам в документах. Также их часто используют для разделения абзацев и параграфов. Титульная графика предоставляет пользователям информацию о web-ресурсе. Также она улучшает визуальное восприятие. А вот разделительные линии зачастую разделяют тексты. Фоновые рисунки заметно улучшают внешний вид веб-страниц. Стоит отметить и тот факт, что наиболее часто используют горизонтальную двухцветную полоску.
Графические заголовки позволяют использовать независящие от ранее установленных на клиентском компьютере различные шрифты, которые наилучшим образом подходят к общему стилю. Фотографии обычно используют для того, чтобы придать странице более доброжелательного вида. Взгляд посетителей в любом случае притягивается именно к фотоизображениям.
Все изображения на сайте обязаны соответствовать выбранной цветовой палитре, шрифтам и примененным эффектам. Оптимальный размер web-страницы должен составлять 40-60 Кб. Добавочная графика служит функциям, связанным напрямую с тематикой, а также контентом сайта.