Как бесплатно продвигать низкочастотные запросы

Оффтоп


strategy1-288x300Известная пословица гласит, что на каждый товар есть свой покупатель. Чтобы реализовать этот принцип в интернет-магазинах существуют фильтры товаров, которые помогают покупателю сделать выбор среди множества товаров из разных категорий. Функционал применения фильтров для товаров в каталогах интернет-магазинов повышает конверсию и количество продаж, ведь клиент покидает сайт в большинстве случаев с покупкой. В то же время фильтрация может доставить и хлопоты, так как она может образовывать новые URL со своими характеристиками. Страницы из фильтра необходимо дополнительно оптимизировать, так как они могут дублировать уже существующие в каталоге интернет-магазина страницы, которые имеют такое же название, фото, описание или характеристики товара. В поисковой системе такие страницы тянут сайт вниз и плохо ранжируются, что как результат делает их продвижение практически невозможным.

Некоторые SEO-специалисты предлагают, как выход закрывать страницы фильтров от индексации в поисковых системах. Для продвижения интернет-магазина закрытие страницы не принесут вреда, но и пользы от такого действия тоже никакой. В то же время страницы из фильтров — отличный источник трафика по низкочастотным запросам, которые являются наиболее конверсионными и легко продвигаются в поисковых системах. Чтобы пробиться в топы по низкочастотным запросам вам даже не придется покупать ссылки или накручивать посещения, стоит только оптимизировать страницы фильтров.

Принцип работы SEO-фильтра OkayCMS

Если фильтр состоит из названия бренда, то у нас формируется новая страница, которая имеет правильный ЧПУ. В H1 и title страницы будет добавляться фраза «от производителя $brand». Например, если на сайте существует категория с H1 и Title «Спортивная обувь» и ее адрес site.ru/catalog/sportivnaya-obyv, то при фильтре по бренду «New Balance» будет сгенерирована страница с ЧПУ site.ru/catalog/sportivnaya-obyv/brand-new-balance. H1 и Title страница будет иметь «Спортивная одежда от производителя New Balance».

Если фильтрацию стоит применить по свойству товара, то H1 и title будет сформирован с фразами «name_param $value_param». URL такой страницы site.ru/catalog/sportivnaya-obyv/size-43, а H1 и Title «Спортивная обувь размер 43».

Если фильтр содержит данные о свойстве и производителе или два разных свойства товара, то значения комбинируются. Страница фильтра site.ru/catalog/sportivnaya-obyv/brand-new-balance/size-43, а H1 и Title будут «Спортивная обувь от производителя New Balance размер 43».

Страницы фильтра, в котором применяются три разных свойства товара или два значения свойства или производителя закрыты от индексации поисковыми системами и не создают уникальных Title и H1. Такое решение разработчиков продиктовано необходимостью отсеивать микрочастотные запросы, которые не несут конверсии.

Что даст интернет-магазину применение SEO-фильтра?

Все ЧПУ с уникальными метатегами генерируются для страниц фильтрации автоматически, вам ничего не нужно прописывать вручную. В других CMS очень редко можно найти даже схожие аналоги модулей оптимизации страниц и генерации метатегов. Функционал SEO-фильтра встроен в сборку OkayCMS. Его можно использовать его сразу же после установки без дополнительной настройки.
Автоматическая настройка модуля займет не больше 10 минут, в то время как ручная оптимизация страниц фильтра может занять от нескольких дней до недель!