Маркетинговые методы продвижения сайта

Оффтоп


16Продвижение сайтов – достаточно распространена деятельность веб-мастеров на сегодня. Веб-специалисты сталкиваются с различными проблемами, отличными по характеру и степени сложности. Некоторые решаются легко и быстро, так же как и замена задней крышки iphone. С другими же можно провозиться несколько месяцев. В связи с этим возникает логичный вопрос: существует ли эффективный алгоритм действий для веб-мастера по продвижению сайта?

Как оказалось, помимо конкретно технических методов, существуют маркетинговые приемы, которые великолепно иллюстрируют «правильный подход» к продвижению сайта любого типа.

Как известно, классическая формула маркетинга состоит из четырех компонентов: анализа, планирования, исполнения и контроля. Относительно продвижения интернет-ресурсов данные составляющие работают следующим образом.

Анализ текущей ситуации сайта и его положения на рынке – особо важный, но достаточно длительный процесс. На этом этапе разработчик сайта узнает как можно больше информации про ресурс: причины, по которым существующий сайт не находится на лидирующих позициях поисковиков, откуда приходят пользователи, почему они приобретают (не покупают) товары или услуги, предложенные на нем и т. д.

Таким образом, веб-мастер получает исчерпывающую информацию про степень оптимизации сайта и уровень его удобства для пользователей (юзабилити).

Далее четко необходимо спланировать маркетинговую стратегию, выполнить все необходимые задания по ее осуществлению и затем тщательно контролировать их дальнейшее выполнение.