YouTube осуществил запуск сервиса, с помощью которого можно заниматься размещением таргетированной видеорекламы. Платформа Google AdWords станет платформой для создания рекламной кампании на видео. Благодаря этому, любой пользователь, даже с самым минимальным бюджетом сможет создавать рекламу. Однако для этого необходимо иметь аккаунт на AdWords.
Так что, если вы там зарегистрированы, вы сможете продвинуть любые свои услуги и товары – будь то работа в Суоярви или жевательная резинка.
Сервис дает возможность настраивать показ видео по многим параметрам, таким как геолокация, возраст, ключевые слова и другие. Размер оплата рекламодателя будет напрямую зависеть от количества просмотров видеоролика пользователями, при этом будут засчитываться исключительно те случаи, когда ролик досмотрен до конца.
50 млн. долларов было выделено YouTubeом на продвижение этого сервиса видеорекламы. А 500 тысячам компаний был предложен кредит в 75 долларов, чтобы опробовать рекламную видеокомпанию с помощью нового сервиса. Кроме того, YouTube избрал 9 компаний, которые станут официальными представителями нового рекламого сервиса. Т.к. сервис рассчитан, в основном, на рекламодателей малого бизнеса, его лицом стали именно небольшие фирмы.