По какому принципу отбирались эти мониторы?

Оффтоп


24290.200x160В список попали два существенных критерия при отборе мониторов: фактические цветовые охваты 95-98% sRGB; рекомендации по покупкам от одного из двух самых правдивых колор-менеджмеров России.

Какие мониторы лучше подходят для дизайнеров: матовые или глянцевые? Оказывается, дизайнеры не интересуются дорогими широко охватными мониторами. Накопленный профессиональными консультантами опыт компетентно удостоверяет полезность аппаратов с традиционными охватами, т.е. аппрокcимирующими sRGB.

А вот расширенные хроматические охваты дисплеев лучше подходят на роль softproof-устройств, но при этом вызывая некоторые препятствия при работе в интернет и требуя от пользователей углубленных знаний в области color management и навыков использования подобных функций.

Монитор для дизайна с охватом 98% sRGB более чем подойдет. Это определено свойствами WEB, изначально ориентированных на sRGB охваты. Подобные монитор оснащены функциями подготовок макетов в печать. Это важно, так как типографии требуют направлять файлы и макеты, переведенными в CMYK. А эти цветовые пространства по своим охватам уже sRGB. А значит, любое великолепие, отображенное на ваших мониторах, перед отправкой все равно нужно будет ужимать до CMYK.

Еще от дизайнеров не требуются точные передачи цветов, то есть заказанный «синий логотип» не обязывает уходить за sRGB? В случаях, когда цвета нужно воспроизводить в соответствии с брендбуками, то из них же и надлежит выбирать координаты этих цветов, при этом абсолютно не важно, какими их воспроизводит монитор для дизайна.