Поведенческие факторы настоящего ранжирования

Оффтоп


1Около примерно года назад в среде, конечно же SEO-специалистов внезапно начались разговоры о том, что вот на позиции сайта в той самой выдаче просто непосредственное влияние оказывают ну так называемые различные поведенческие факторы для ранжирования. И, по мнению очень многих оптимизаторов, именно данные факторы кстати даже сильнее различных ссылочных. Но вот подтвержденных данных все же со стороны различных поисковых систем именно по этому поводу все же до сих пор и нет – разработчики же поиска упорно и активно уклоняются от каких бы то ни было четких ответов, постоянно ссылаясь лишь на огромную безусловную пользу именно учета этих факторов, отображающих классическое поведение пользователей на любом сайте. Чтобы пользоваться Интернетом нужно, чтобы компьютер и прилагающиеся к нему детали находились в постоянно боеготовности. А для этого нужно заботиться о них. Например, для принтера нужна покупка картриджей у http://tonerof.ru, для мышки чистка и т.д.

Все же поведенческие факторы, довольно актуальны для любого веб-мастера. И даже если каких-то грандиозных изменений в классической выдаче поисковика все же не произойдет, то есть возможность довольно хорошо увеличить процент всей конверсии за счет постоянного улучшения ресурса и также изменения поведения всех пользователей на ваших страницах.

Кстати таких факторов существует не так уж много, но вот оптимизатору, который все же действительно хочет добиться очень значительных успехов в своем продвижении, стоит обратить на них внимание. Поэтому стоит развиваться и в данном направлении тоже.