Продвижение сайта с учетом посетителей

Оффтоп


1

Создание и разработка сайта – это важные, но всего лишь начальные этапы жизни вашего Интернет-ресурса. Далее возникают уже вопросы, касающиеся наполнения сайта материалом и собственно проведение комплекса работ по продвижению ресурса. Нужно отметить, что эти два шага очень связанны между собой, так как правильное размещение текстов, ссылок является базой для продвижения, и более того – это и есть собственно продвижение сайта. К слову, существует много разных решений для продвижения сайта: это и подбор уникальных статей, и создание для ресурса seo аудитадетальнее смотрим здесь, и другие методы.

 

Существует и такая точка зрения, в основе которой лежит разделение ваших посетителей на группы. Выделяют три основных категории: посетители, которые пришли с других сайтов, c поисковых машин и посетители из оффлайна. В этом случае перед вами стоит задача предоставить каждому такому посетителю именно то, что он ищет.

 

Посетитель из оффлайна – это человек, который знал ваш адрес. Чаще всего они являются постоянной аудиторией вашего ресурса, поэтому сайт должен предоставить непосредственно материал для них. Здесь работа заключается в том, чтобы информация была качественной и отвечала теме сайта.

 

Посетители, которые пришли с других сайтов – это люди, которые на ином ресурсе в тексте наткнулись на вашу ссылку. Впрочем, если тематика вашего сайта будет соответствовать требованиям посетителя – переход и регулярное посещение вашего ресурса вполне возможно.

 

Посетители с поисковых машин – это самый мощный поток посетителей на ваш ресурс. Здесь ваша задача состоит в том, чтобы положение вашего сайта, при выдаче результатов в поисковых системах, было как можно выше.