Простая классификация всех современных веб-сайтов

Оффтоп


ulybСовременные виртуальные порталы имеют очень большую классификацию, от которой напрямую зависит основная профессиональная направленность деятельность любого ресурса. Например, простой пользователь Глобальной сети, так сразу и не определит к какому типу нужно отнести портал с лучшими безлимитными  тарифами мобильной связи, зато профессиональный веб-мастер справится с этим на раз. Данная статья будет полезна как начинающим веб-мастерам, так и простым пользователям, так как далее будет наведена классификация всех современных веб-ресурсов.

Итак, главными критериями порталов является их коммерческое или некоммерческое предназначение.  Непосредственно к коммерческим ресурсам следует относить рекламные порталы, Интернет-магазины и сайты-журналы. В свою очередь рекламные ресурсы также делятся на подвиды: рекламные ресурсы, которые представляют собой что-то сродни буклета корпоративного сайта, в котором можно узнать всю информацию и сведенья о деятельности; и вторым типом являются визитки. Непосредственно сайты-визитки предназначены для небольших предприятий и по своему наполнению больше напоминают стандартные полиграфические визитки, чем полноценные сайты.

Что касается некоммерческих сайтов, то чаще всего они создаются персонально под услуги разнообразных государственных учреждений и используются, скорее всего, как домашние странички и практичные онлайн-справочники. Но при этом стоит отметить, что домашние странички за несколько последних лет повсеместно сменились онлайн-дневниками.