Самостоятельное продвижение сайта по регионам

Оффтоп


self-promotion-siteСоздание удобных для посетителей сайтов, в том числе максимально информативных и наглядных, сконцентрированных на каких-либо определенных темах — это цели владельцев ресурсов, стремящихся привлечь рекламу и зарабатывать деньги. Поэтому создание сайта должно быть тщательно структурировано, чтобы посетителям понравились: дизайн, практичность и простота работы с ним. После создания новых ресурсов им нужны раскрутки, продвижение по регионам, которые обладают своими особенными свойствами, хотя зачастую понятными каждому и довольно несложными качествами.

Региональные выдачи дают веб-мастерам ряд позитивных моментов в виде: более целевой аудитории, позволяющей достичь намного больших процентов отклика, чем при общих выдачах; продвижения сайтов значительно простыми и дешевыми способами при меньших конкуренциях; большего доверия от пользователей, ведущих поиски по конкретным геозапросам, чтобы получить конкретные товары или услуги в конкретном их регионе.

Попасть на региональную выдачу легко, если сайты контентно-оптимизированы под запросы с привязкой к каким-то городам, соответственно поисковик будет ориентировать подобные сайты к регионам этих городов. Это позволяет получать привязки регионов автоматически, но и можно сделать их самостоятельно вручную, зайдя Яндекс. Вебмастер и указав там необходимый регион. Здесь есть «Но» — ТИц продвигаемых сайтов должны превышать 10.

А можно вносить сайты в Яндекс. Каталог, в котором можно указывать даже несколько регионов, но эта услуга платная или обратиться к профессионалам специальных фирм.