Эффективное продвижение: основные методики

Еще


prodvijenieЛюбой человек, который имеет свой веб-ресурс стремиться продвинуть его и вывести в ТОПы выдачи самых главных поисковиков, чтобы максимально увеличить его посещаемость, а, следовательно, и прибыльность. Существуют различные методики раскрутки, которые относятся к «белым» и «черным» технологиям. Белое продвижение сайтов осуществляется при помощи легальных способов, которые не противоречат правилам поисковиков, а при черном используются запрещенные (мошеннические) методы.

Черное продвижение

Черная раскрутка основывается на обмане алгоритмов поисковых систем. Её методики дают возможность быстро вывести ресурс в ТОП, но, как правило, долго он там не держится, рано или поздно попадая под фильтры. К тому же, такие площадки часто бывают небезопасными для пользователей.

Белое продвижение

Белое продвижение осуществляется при помощи честных методик раскрутки. Это довольно длительный процесс, который требует от владельца многих усилий и серьезных затрат. Однако сайты, которые вышли в ТОП, благодаря честным методикам продвижения чаще всего стабильно удерживаются там. Такие ресурсы, как правило, безопасны для пользователей, надежны и полезны.
Существует достаточно много белых методик: постепенное наращивание обратной ссылочной массы, оптимизация под поисковые запросы, контекстная реклама, раскрутка в социальных медиа и другие. Для тех людей, у которых не хватает времени самостоятельно заниматься выведением сайта в ТОП или просто нет нужных знаний, имеет смысл воспользоваться услугами специальных сервисов, которые занимаются оптимизацией и продвижением сайтов «под ключ».

Основные требования к сайту

Чтобы ресурс оказался в ТОПе и стабильно держался там нужно, чтобы он соответствовал определенным требованиям. Площадка должна быть полезной для пользователей. Для этого её нужно наполнить качественным, уникальным и тематическим контентом. Архитектура сайта должна быть понятной, а навигация максимально доступной и простой. Многие пользователи уходят с площадки, так и не вникнув в её содержание, только из-за того, что не могут разобраться в её структуре. Странички сайта нужно грамотно увязать ссылками между собой (перелинковка).

Веб-ресурс должен иметь хороший функционал, качественное юзабилити и уникальный дизайн. Именно такие сайты пользователи добавляют в закладки. Коды страниц нужно привести в соответствие с требованиями поисковых систем, а ошибки исправить. Статьи и описания должны быть уникальными. Скопировать материал из сети, конечно же, можно, но поисковики при индексировании легко обнаружат плагиат и присвоят сайту низкий рейтинг, а страницы с неуникальным содержимым могут вообще попасть под фильтр.

Оптимизация под запросы поисковиков

Текстовое наполнение должно быть не только уникальным, но и оптимизированным под конкретные поисковые запросы. Статьи и описания должны иметь соответствующую семантическую структуру и содержать нужные ключевые фразы или слова. Это поможет роботу-поисковику определить тематику текста и выдавать материал по определённым запросам в поиске.

Ссылочное ранжирование

Поисковики большое внимание уделяют тому, сколько других ресурсов ссылается на сайт. Особенно ценятся линки с площадок с большим рейтингом и схожих по тематике. Логика здесь простая. Если авторитетные ресурсы родственного тематического направления ссылаются на какой-то сайт, то значит он полезный и интересный, поэтому рейтинг и доверие к площадке растут. Ссылки можно покупать, обмениваться ими или просто публиковать на открытых блогах. Однако следует помнить, что ссылочная масса должна наращиваться постепенно, иначе можно угодить под фильтр за нечестные методы раскрутки.